Неудачное утро.....

65 3 6
                                    

Время 6.00. Лиза просыпается от надоедливого будильника на телефоне.
- Черт!!! Мне же сегодня ко второму уроку!. - выругалась Лиза, которая никак не могла вырубить телефон.
Она встала и ленивой походкой пошла в ванную комнату. Хотев взять пенку для лица, Лиза случайно обронила её на пол. Поругавшись, она закончила все процедуры и пошла на кухню. Родители уходят на работу очень рано, так что, Лиза было одна, со своим котом Тимофеем. Она пришла на кухню и начала делать себе бодрящий кофе, но сегодня всё летело из рук, по этому ложка полетела в низ на пол. Лиза закатила глаза🙄Подняла ложку и не став её мыть выкинула в раковину, и взяла новую. Сделав себе яичницу и вспомнив, что вчера она не до делала половину уроков, ушла к себе в комнату. Сидев за столом. Перед ней лежала задача которую она не могла решить.
- Блин, эту тему я вообще не поняла, как я щас решать её буду? -простонала Лиза. -А, чего это я? ГДЗ в помощь!!!
*** Но, потом надо обязательно подойти к учителю, чтоб он всё мне объяснил*** подумала она. Разблокировала телефон и зашла на сайт ГДЗ.
Доделав всю домашку, время было уже 7, по этому надо было обязательно посидеть в телефоне.
Ну как всегда..... Когда Лиза просыпается очень рано,  она всё равно опаздывает в школу. И как ей говорила мама всё из-за телефона!!!  Время 8.50, а второй урок начинается в 9.10. Лиза посмотрела на часы:
-- ТВОЮ М@ТЬ!!! КАК ТАК!.
Она быстро  оделась, схватила рюкзак на ходу и закрыв дверь побежала в школу......

*******************************
Ребята это история конечно не на реальных событиях, но просто мы в классе начали шипирить одноклассницу, как вы новерное поняли её зовут Лиза, а математика  Иван Васильевич. Вот меня и попросили сделать фанфик.

Мой математик. Место, где живут истории. Откройте их для себя