Лизе опять приходит сообщение. Она посмотрела на экран телефона, и там высветилось " Новое сообщение от Ивана Киселёва"
-Что ему ещё надо? -сказала Лиза в слух.
-Он что опять написал? -спросила Катя отрываясь от телефона.
- Да-ответила Лиза и села на кровать рядом с Катей.
- Таааааак.. И что он пишет. -с большим интересом спрашивала Катя.
-" Лиза ещё раз привет. Не хочешь пообщаться или погулять? "- Лиза прочитала сообщение.
-НиXуя . - чуть-чуть была в шоке Катя- ну что ответишь? Согласишься? Откажешь? ЛИЗА ГОВОРИ!!!
Лиза просто сидела и игнорила Катю. Она просто задумалась:
Что мне ответить? Что мне надеть? Так стоп сначала надо решить, что мне ответить, а потом уже что одеть. Да бляя₽ь.
Пока Лиза "просто" думала в комнате Катя уже прыгала от счастья.
-Лиза что ты ему ответишь? -Катя ждала с нетерпением ответ, но Лиза как была в своих мыслях так, и осталась. Тогда Кате нечего не оставалось делать, как взять Лизин телефон и ответить самой. За это время пока Лиза была в шоке, а Катя летала в комнате и пыталась вернуть Лизу к реальности, в телефоне появились новые сообщения.Переписка:
Иван Киселёв
Лиза, ну так что? Сможешь?
Лиза, ты куда пропала?
Лиза, ты как бы в сети, не игнорь пожалуйста.
Лиза.
Ладно, молчание знак согласия. Жду тебя в парке "Времена года" в 18.30
Всё я тебя жду пока.
Лиза Сорокина
Да хорошо, извините просто телефон что то залагал.
Переписка законченаКатя ответила за Лизу.Она посмотрела на время 18.00.
-Лиза, тут такое дело. Он тебя ждёт в парке "Времена года" в 18.30., а время уже шесть(18.00) ровно. -сказала Катя виновата улыбаясь, как будто бы это она всё устроила.
-СМЫСЛЕ!!!!! КАК???? - Лиза начала паниковать.
- Так без паники щас мы за 5 минут всё сделаем. - сказала Катя открывая шкаф- так, так, так что тут у нас. В роде бы на улице тепло♨. О вот это идеально.
Pov Иван Васильевич.
- Всё я ей написал. Блядь она в сети. Всё я удаляю. Нахуй я ей написал. -говорил Иван.
- Эй ты что. -Савелий отобрал телефон у лучшего друга. -щас она но верно прыгает от счастья. -утверждал он.
- Ага она меня теперь за идиоты считает. А, потом что? Расскажет своим подружкам, а потом это по всей школе разлетится, а потом до завуча, потом до.... -говорил Иван пытаясь отобрать телефон у друга.
-Так спокойно щас мы позовём её гулять, а потом.... -говорил Савелий, что то печатая в телефоне.
-КАКОЙ ГУЛЯТЬ?? ТЫ ЧТО ИДИОТ?- уже повышал голос Иван.
Но, Савелий просто заперся в ванной и писал Лизе, с телефона Вани.
-Я в дерьме. -шепотом сказал Иван.
-ВАНЯ ОНА ОТВЕТИЛАААААААА- крича выбежал из ванной комнаты Савелий. - Щас я из тебя сделаю модель, что каждая девушка будет завидовать твоей Лизе. - радовался лучший друг Ивана.
- Так во-первых не надо меня наряжать, во-вторых Лиза пока что не моя, ПОКА ЧТО!!! А в третьих куда ты её позвал?
-Я позвал её в парк "Времена года" Там какой-то праздник будет и к стати там надо быть в 18.30.
Ваня посмотрел на наручные часы.
-Савелий, ты тупой? У меня 30 минут на всё, и она не успеет. - говорил Ваня с каменным лицом.
-Ну, а я на что? Ща всё сделаем тем более ей Катя поможет. -спокойно сказал Савелий, потом закрыл рот рукой, понял что он спалился и за одно спалил свою " Подружку".
- А, ну тогда ладно...... Так стоп, ты от куда знаешь, что Катя у Лизы? Вы что типа дружите? 😏-ухмыльнулся Ваня.
Савелий чуть чуть разозлился.
-Нет просто вместе придумали план чтобы вы встретились.**************************
Лизе помогала собираться Катя, а Ване помогал Савелий.
Лиза одела:
А, Иван надел:И как не странно они закончили в одно время в 18.15. Катя и Савелий вызвали такси. Катя поехала с Лизой, сказала что там уйдёт домой, а Савелий тоже поехал вместе Иваном
***********************************
Ребята, вот и новая часть😊 Извините что так долго не выходили, просто идей НЕТ.
Кстати спасибо большое кто читает это, когда я вижу сколько просмотров, то понимаю что эта придуманная мною история хоть кому-то интересна.
И ещё кое-что. Накидайте пожалуйста идеи какие любовные линии сделать. Например парочка как Аня и Матвей, или Марк со Златой.
Это к примеру. Просто так у меня появится больше идей и будет интереснее читать.
Ладно, ребят, всём пока, ждите новую часть. А вот ещё, извиняюсь за ошибки, если они там есть.
Всех люблю!!! 👋 пока😘😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой математик.
RomanceДевочка Лиза учиться в школе, ей 17 лет. Она хорошо учится и её самый любимый урок математика. Но, эта история про любовь. Математику преподаёт (очень симпатичный) мужчина, его зовут Иван Васильевич. Лиза влюбляется в его и не знает, что делать дал...