Ой ой

48 4 3
                                    

Лиза пришла домой после гулянки. Зашла на кухню, и открыла холодильник. Как всегда там были их вкусняшки. Родители купили.
-Лиза, ты дома? -послышался голос из родительской комнаты.
-Да, мам, это я.
Время было 17.47.
-Где была? -вышел Лизин отец из своего кабинета
-Гуляла с девочками. Злата даже кроссовок порвала. -ответила Лиза.
-Хах понятно. Ладно иди делай уроки.
-Окей.
Лиза побежала к себе в комнату. Конечно она не собирается делать домашку. Она зашла в ВК. Ей прилетело куча уведомлений. Она их всех посмотрела, ответила на все сообщения. И стала листать ленту. Лизе прилетает ещё одно уведомление, там написано:
"Но верно вы знакомы, 5 общих друзей". Она посмотрела кто это.
"Иван Киселёв" Лиза ведь очень любопытная, и по этому грех не зайти на его страничку. И угадайте, что этот рукожоп сделал? Конечно же отправил заявку в друзья!!!
-ААААААААААА!!!! Нет!!! ТОЛЬКО НЕ ЭТО!!! БЛ£ТЬ!!!
Сразу же Иван появился в сети, и принял заявку.
-Вот с√ка. Лучше бы отклонил.
Вдруг приходит сообщение.

Переписка:

Иван Киселёв
*Здравствуй, Лиза, скажи пожалуйста, что я вам задавал по математике? *
Лиза Сорокина
*Здравствуйте, вы нам задавали, номер 52  страница 40.*
Иван Киселёв
*Спасибо. Ты уже сделала? Это новая темя, а я завтра тебя спрошу. *
Лиза Сорокина
*Да конечно же. Я уже всё уроки сделала. Кстати спасибо что предупредили. Я по-лучше подготовлюсь. *
Иван Киселёв
*Отлично👍 Ладно пока*
Лиза Сорокина
До свидания. Хорошего вечера.
Иван Киселёв
И тебе. Пока.

Переписка закончена.

-АОАОАОАОАОАОАООАОА ОН МНЕ НАПИСАЛ. Так стоп, а почему я радуюсь?
-КТО? КТО ТЕБЕ НАПИСАЛ? ГОВОРИ НЕМЕДЛЕННО КТОООО? -врываясь в комнату заорала Катя. Спросите, что эона тут делает? Да просто зашла в гости. И позвать ещё раз погулять.
-Ты что, так орешь? Щас ведь родители услышат, и разборки начнутся.
-Лиза кто тебе там пишет? -крикнул кто то с первого этажа.
-Да бл@дь.- сматькалась  Лиза.
-Sorry (сорри)-сказала Катя виноватой улыбкой. - Ну так кто тебе написал- продолжала она разговор.
-Расскажу только дверь закрой. -согласилась Лиза закатив глаза 🙄🙄🙄🙄🙄🙄🙄🙄🙄🙄🙄🙄🙄🙄🙄🙄🙄🙄
- Окей- сказала Катя, закрыв дверь и прыгнула на кровать.
-Короче.............. мне............написал.........математик. - нехотя выдавила из себя Лиза, зная что, Катя щас сразу возьмёт телефон и начнёт писать фанфик. (Короче по рассказу Катя сидит в это продолжение и пишет разные фанфики, про каких-то знаменитостей, у неё много подписчиков ну так далее.)
-ААААААА. АХУ#ЕТЬ.ВСЕ Я ПИШУ ФАНФИК. ЭТО БУДЕТ САМАЯ ЛУЧ..
Лиза заткнула Катя рот рукой.
-Да ладно это была такая шутка. Ты что мой юмор не знаешь???
- Кать, он мне написал только чтобы спросить домашку, просто он забыл. -объяснялась Лиза.
-Лиз, я видела как он записывал д/з как только сказал нам его. -говорила Катя с какой-то странной улыбкой.
-Катя, не шути пожалуйста. Щас не до шуток, зачем он мне пишет если знает домашку?
-Ну новерное просто пообщаться за хотелось. 🤷‍♀️-тут Катя стала серьёзной, очень серьёзной.
-Странно.- Лиза задумалась.
-Да что странного? Просто ты ему понравилась........ Но верно.
*не но верно, а точно понравилась*-думала Катя.
Лиза всё молчала. Почему то она как никогда радовалась, только внутри себя. Вдруг она резко встала. Катя даже вздрогнула от неожиданности. Она хотела что то сказать, как ей опять на телефон приходит сообщение......

Мой математик. Место, где живут истории. Откройте их для себя