Лиза прибегает в школу и бежит со всех ног на третий этаж. Уже как 7 минут идёт урок. И когда она подходит к классу, то потихоньку сбавляет скорость. А, знаете почему? Потому что, из класса доносится крики, дети орут, бегают и танцуют на партах, рисуют на доске, ужасные рисунки. Просто в классе нет учителя, а другие педагоги боятся зайти туда, просто они знают что там сейчас урок у 10 "В" класса.
Лиза заходит в класс.
- Вас на 1 этаже слышно.
-Согласен!!! Это что за поведение? Такая ужасная дисциплина! Кто ваш классный руководитель? И кто староста класса? - за Лизой раздался строгий, но красивый мужской голос. Она обернулась. И увидела перед собой высокого, красивого, ну очень привлекательного мужчину. С русыми, тёмными волосами, с красивыми чертами лица. И шикарными карими глазами. А, был одет он со всем обычно синяя рубашка, чёрные штаны, и идеально чёрные, блестящие бархатные тяги . Он выглядел в этом мини костюмчике просто прекрасно!!!
*** Это мужчина моей мечты*** подумала Лиза. Но не подовая вида, что сейчас упадёт в обморок, она развернулась и пошла на своё место. Когда Лиза проходила по своему ряду, она заметила, что все девочки просто открыли рты и у них светились глаза. Да им тоже понравился математик.
-А, вы, милая леди, почему опоздали?
- А..... Эм, я....... Я...... В больнице была.
-Всё понятно с вами. А, чем вы таким болеете?
- А, это не ваше дело. Чем я таким болею. Я ответила на вопрос. А вы почему опоздали?
- Хм ***Наглая, ну щас я тебя по спрашиваю вопросы, и ты на них не ответишь.*** Я был у директора, она рассказывала какой вы сумасшедший и ужасный класс.
Лиза промолчала.
- Итак.... Обращайтесь ко мне Иван Васильевич, как вы поняли, я ваш новый учитель математики.
Всё девочки просто любовались им. А, Лизе как-то стало всё равно, для неё была важна учёба.
-НАЧНЁМ УРОК!!! - сказал повышенным голосом математик. Что некоторые вздрогнули.
Весь урок Лиза слушала учителя, а не то, что некоторые.
Урок закончен. Всё побежали в столовую, так-же сделала Лиза. И конечно же туда пошёл Иван Васильевич.
Лиза села за свой стол, со своими друзьями, подружками. Её компания состояла из трёх парней, и пяти девчонок. Их звали: Матвей, Марк, Федя. И девушки: Катя, Аня, Злата, Олеся и Настя. Они дружили с 1 класса.
Лиза повесила портфель, и сама села на стул.
-Почему опоздала? Спросил Федя.
-Я же сказала, что в больнице была.
-Ага по тебе было видно, что ты обманывала.- не отставал Федя от подруги.
-Ладно-ладно, ну я за временем не уследила.
- Как так, ты же у нас математик. -поддержал разговор Марк.
-Ну с кем не бывает. -сказала Аня смотря в телефон.
-А, вы, заметили какой математик красивый.
-О дааааа. -чуть ли не на всю столовую крикнула Настя.- ну, я не могла от него взгляда от вести.
-Хах Настя влюбилась в учителя. -посмеялась Катя.
- Ну не знаю, мне он тоже понравился. -сказали Злата и Олеся одновременно.
-Ну всё, мы это математику расскажем.
-ТОЛЬКО ПОПРОБУЙТЕ!!! -закричали все девочки в один голос.
-А, вот и попробуем. -ответил Марк.
- Вон он сидит, щас пойдём и всё расскажем-сказал с ухмылкой Федя. А, Матвей про него все забыли, и по этому он просто сидел и кушал, наблюдая какой треш происходит. Девочки всё обернулись. За столом не подолëку от их сидел Иван Васильевич, по его виду было видно, что он половину разговора слышал, и было видно, что он смеётся.
-Ну всё спасибо вам. -сказала Катя смотря на мальчиков злым взглядом.
-Пожалуйста, обращайтесь. 😊-ответим Марк и улыбнулся милой улыбкой.
-Вам ПИЗDA, бегите.-сказала Аня.
Мальчики знали, что будет хуже
Пизdы, по этому побежали из столовой. Ещё 10 минут до звонка так что, девочки сидели и болтали. И не кто им не мешал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой математик.
Любовные романыДевочка Лиза учиться в школе, ей 17 лет. Она хорошо учится и её самый любимый урок математика. Но, эта история про любовь. Математику преподаёт (очень симпатичный) мужчина, его зовут Иван Васильевич. Лиза влюбляется в его и не знает, что делать дал...