Прошло уже четыре самых ужасных и мучительно долгих 4 дня. Лиза делала всё что могла делать. Готовила, прибиралась, читала, гуляла по дому, смотрела фильм, рисовала. И ещё она могла часами переписываться со своим парнем. Да- да Ваня предложил ей встречаться. Но Лизу всегда мучили мысли, что это же не правильно встречается со своим учителем. Всегда когда Лиза ложилась спать с этими мыслями которые ей не довали уснуть. Ну ладно вернёмся к нынешнему. Лиза умирала. От скуки конечно. Она волялась на кравате.
-Аоаоаоаоа. Аааааааааа. Ээээээээээ.
Ну и просто орала на весь дом. (ну я всегда так делаю)
- Боже мой. Как же бл&дь скучно.
Лиза могла попереписываться с Ваней, но он проводил экзамены. Так что его не льзя было его отвлекать. Спросите почему Лиза не готовиться к экзаменам, да потому что она уже их здала, осталось только ждать результаты. Перед экзаменом Лиза треслась от страха. Ваня успокаивал её как мог. Иногда он проходил между редов и остонавливался около неё и смотрел Лизину работу.
После того как Лиза написали всё экзамены, она ещё очень долго переживала.
Но теперь у неё уже другая проблема. Она сидит дома как Рапунцель в заперти. Ну и её должен спасти. Этот Принц.
У Лизы заиграла фантазия. Она представила как Иван Васильевич приезжает на белом коне весь в доспехах с мечом. Кароче всё как полагается. Слезает коня. И лезет на эту башню. Спасает Лизу. И увозит нашу принцессу в путешествие. (Бля что я написала?). (Прикиньте я это реально представила)
Но Лизины мечты или можно сказать так, фантазии прервало сообщение в телефоне. Родители решили пожалеть Лизу. И всё таки вернуть телефон.Переписка.
Ваня
-Привет
Лиза
-Ваня, спасай меня.
Ваня
-Что уже случилось? Ты что-то натворила?
Лиза
-Да нет.
Ваня
-Так да или нет. Пиши нормально.
Лиза
Нет нечего я не натворила. Не беси меня.
Ваня.
Ну дак ты пиши нормально
Лиза
Я пишу нормально просто ты не понимаешь. Мне скучно.
Ваня
А я что сделаю?
Лиза
Не знаю. Это надо у тебя спрашивать.
Ваня
Ну у меня экзамены закончились. Я щас вот в лаборанскую иду, а потом пойду на собрание. Я как закончу тебе позваню. Пока.Лиза решила что прощался не обязательно. Ваня всё равно из сети уже вышел.
Время пролетело не заметно. И вот опять Лизе написал Ваня.-Лиза, привет. Кароче у меня хорошие новости.
-Да? ну и какие? вытащищь меня из этой дыры?
- как ты угадала?
-ты что серьезно? если ты шутишь то я тебя убью. я уже со счета сбилась, сколько я тут сижу.
- короче у нас какие-то соревнования будут между классами. и вы в них участвуете. Соревнования будут через 3 часа. Ваши ребята которые участвуют уже знают, и ты кстати тоже.
- хорошо пока. Спасибо.
-......
Лиза побезала собераться.
****************
Да знаю. Долго не писала. Простите пожалуйста. Постараюсь придумывать больше, лучше, и круче. 458 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой математик.
RomanceДевочка Лиза учиться в школе, ей 17 лет. Она хорошо учится и её самый любимый урок математика. Но, эта история про любовь. Математику преподаёт (очень симпатичный) мужчина, его зовут Иван Васильевич. Лиза влюбляется в его и не знает, что делать дал...