В столовке девочки ещё сидели и болтали, а потом пошли на следующий урок. Они зашли в кабинет и сели на свои места. Прозвенел звонок. Но, почему-то в кабинет заходит другой класс.
-Ребята, вы наверное кабинетом ошиблись, у нас здесь урок. - сказала Лиза.
-Но, нам сказали, что у нас в этом кабинете. - ответил какой-то мальчик из толпы ребят.
Вдруг заходит Анна Андреевна (наш классный руководитель) и после её наши мальчики.
-Так, 10"В", у вас сейчас ещё одна математика.
-Да блииииииин. -сказали Настя и Катя в один голос.
-Так не возмущаться, это не я расписание придумывала.
Мы пришли в класс математики. И решили сесть вместе(ну впрочем как всегда) . Начался урок. В класс заходит красавчик математик.
-Так по моему вы не так как-то сидите.
-Нет, вы, что. Мы всегда так сидим. - ответила Катя с серьёзным лицом. Что очень удивляет, чаще всего она ржёт без конца.
-Так ну-ка, быстро расселись по своим местам.- сказал математик.
- Блин, а почему. -спросила Олеся.
-Да потому что, вы щас будете разговаривать без конца!! Расселись быстро!!!
-Вот он гавнюк конечно- шопотом сказала Аня.
-Согласна- поддержала её Злата.
-Хотя стоп, я вас сам рассажу. Так, Олеся садись к Артёму. Катя садись к Марку. Настя сядь к Тимуру. Аня к Матвею. А вот Лиза на первую парту, и, Лева, сядь на последнею.
-О кайф. - сказал Лева, схватил рюкзак и всё свои вещи, побежал на последнюю парту( мальчик Лева с последней парты напишу тебе песню) (так ладно)
-А, почему именно меня на первую? -спросила Лиза.
-Чтобы мне тебя лучше видно было. 😏
Лиза чучуть покраснела.
-Ну всё Лиза держись, я тебя зашиперу с ним-сказала шопотом Настя, но её как-то услышал учитель и вызвал к доске.
-Да блин. -подумала Настя.
Урок прошёл для всех обычно, но не для Лизы. На её очень часто падал взгляд математика, что её смущало.
Ну и она сама часто поглядывала на учителя.
Урок закончился. И весь класс позвали в кабинет классного руководителя.
-Опять на нас на жаловались, и опять нас будут отчитывать. -говорила Олеся.
-Скорей всего тебя и меня, ты, помнишь, что на химии было? -обращалась Злата к Олесе.
- Да как это можно забыть. Мы взорвали кабинет химии Коко Колой.
-Хахах так у меня видео даже есть. - посмеялась Катя.
Весь класс пришёл в кабинет. И за вами шёл директор.
-Здравствуйте, ребята, хочу сказать вам одну новость. В общем ваш классный руководитель уходит в декрет. А, новый учитель будет Иван Васильевич Киселёв. Ваш новый учитель математики. Конечно же всё девочки прыгали от счастья. А, ваша компания нет.
Уроки закончились, и вы решили погулять.
-Ну го на площадке, а потом на набережную? - спросила Катя
-Го! -ответили Матвей, Марк и Федя.
Когда мы гуляли к нам поехала машина Девятка. Всё сразу же насторожились. Стекло машины спускается. И там видно довольная рожа Ивана Васильевича. Все успокоились.
-Лучше бы маньяк, чем учитель. -сказала Аня.
-Ну знаешь сейчас он больше похож на маньяка, а не на учителя. -ответила Катя.
-Согл. -поддержал Федя.
Иван Васильевич был в чёрных очках и в кепке, так ещё с таким лицом. Ещё и машина чёрная. Ну прям настоящий ГОТ.
-Так я понял... -сказал математик.
-Что вы не поняли? Мы гуляем.-ответил Матвей.
-А, что нельзя? -спросила Аня.
-Нет нельзя. Кто домашку делать будет. Я что ли? У вас и так с оценками плохо.
-Всё ладно-ладно мы идём по домам. -сказала Лиза
-Завтра проверю. Если хоть одну тетрадь забудьте, или домашки не будет,сразу КОЛ.
-Хорошо, мы поняли. -сказали мы всём хором. Математик уехал.
-Мы что, реально по домам? -спросила Олеся.
-Ты что? Нет конечно. -Злата
-Ну вы идите гулять, а мы с пацанами пойдем в приставку поиграем. -сказал Марк.
-Ну ок.
Мы с девчонками ещё долго гуляли, ели мороженое🍨, смеялись😂. Ходили на площадку. Злата даже умудрилась порвать себе кроссовок.
А потом мы разошлись по домам.*******************************
Оп-оп. Новая часть. Кстати Злата реально один раз порвала себе ботинок когда гуляли с Олесей.
Накидайте пожалуйста идей что дальше написать, а то мне не чего в голову не лезет. Всех люблю, целую, в общем пока. 😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой математик.
RomanceДевочка Лиза учиться в школе, ей 17 лет. Она хорошо учится и её самый любимый урок математика. Но, эта история про любовь. Математику преподаёт (очень симпатичный) мужчина, его зовут Иван Васильевич. Лиза влюбляется в его и не знает, что делать дал...