После сумасшедшего урока математики все ребята пошли на перемену заниматься своими делами. Кто-то играл в телефон, некоторые пошли в столовую, девочки в туалет краситься, а кто-то просто сидел на стульях в коридоре и разговаривал. Иван Васильевич не знал что делать поэтому, он просто вызвал уборщицу. Спросите почему он не пожаловался директору или не написал заявление на класс, всё очень просто он был слишком добрый и не хотел отказываться от класса. Потому что там учиться Лиза.....
(Блин как это мило🥴🤗😊☺)
Была пятница, а у Ани родители уехали в другой город по работе по этому она решила устроить девичник. Посидеть, посмотреть фильм🎥🎬👀 посмеяться, по сплетничать, а это они очень даже любят, ну конечно же это ведь ДЕВОЧКИ.
Все согласились, и по этому они договорились после школы идти по домам, взять все необходимые вещи, купить вкусняшки и приходит к Ане к 16.00. У Ани родители были очень богатые 💲💲💲. Они жили в большом двухэтажном доме, у них был свой сад, ещё бассейн ну и т.д.
Дом выглядит вот та ⬇️До урока ещё 10 минут, Лиза решила сходить в столовку, и не важно что обет будет после этого урока. Лиза пришла и купила себе сок- мультифрукт и маленькую пиццу. Села за столик где никого не было. Открыла тик-ток, и стала смотреть видосы. Но как мы знаем когда сидишь в телефоне, то время летит невероятно быстро и незаметно. Когда Лиза уже всё съела, она посмотрела на время. До урока осталось 1 минута. Лиза схватила рюкзак и побежала на 4-ый этаж, а столовая находится на 1 этаже. Уже прозвенел звонок, и она на 4 этаже бежит в кабинет, но Лизе кто-то звонит, она берет телефон, и бежит с телефоном в руках. Лиза забежала за угол и как всегда в кого-то врезается, даже чуть ли не поцеловалась. (И блядь угадайте кто же этот счастливчик?Конечно же....) Иван Васильевич....... (Не ну это точно судьба).
- Ай- Лиза приземлились на пятую точку.
-Черт- выругался Иван и тоже упал. ( как в романтических фильмов) Иван нёс какие-то важные документы, но они разлетелись.
- Давайте помогу- предложила Лиза и не дожидаясь ответа начала собирать листы.
- Не стоит, а то на урок опоздаешь. - говорил Иван, тоже собирая документы📑. Лиза всё собрала, и отдала Ивану. Было видно что, он смущён. Они разошлись. Лиза зашла в класс.
- Лиза, а ты с румяной не переборщила? -сказала Олеся чуть-чуть посмеиваясь.
- Смысле? - Лиза посмотрела в зеркало и увидела, что вся красная, очень красная. Учителя в классе не было, по этому Лиза быстренько села на своё место и стала ждать учителя. Лиза хотела погрузится в свои мысли, но шум в классе не довал ей это сделать. В этот момент зашёл учитель.
- Дети, сегодня у вас урока не будет, но после этого урок биология, по этому с вами посидит ваш классный руководитель, а вы можете позаниматься своими делами.- предупредил нас учитель и ушёл.Весь класс начал веселиться и радоваться. Вдруг заходит Иван Васильевич и садится за учительский стол.
- Ну всё, делайте что хотите, только тихо🤫- спокойно сказал Иван и усевшись поудобнее залип в телефон. Весь класс сделал точно также.
- Иван Васильевич- позвал кто-то из ребят.
- А? - ответил он не отрываясь от телефона.
- Можно пересесть? -спрашивал кто-то из пацанов.
- Я же сказал, делайте что хотите, только тихо. - повторил он, что говорил ранее. Пацаны нечего не ответили, а просто сели в месте. Тоже самое сделали некоторые девочки. Лиза решила не доставать телефон, а порисовать. Она попросила Катю дать ей листок А4, (он у её всегда есть)
И начала рисовать портрет мужчины. Сама этого не заметив, Лиза нарисовала похоже на Ивана Васильевича. Лиза опять покраснела. Она почувствовала (ВАЦОК ТЫ ЧЁТА НЕ ЧУВСТВУЕШЬ. Ладно хватит) что кто сзади неё смотрит на рисунок, она повернулась, там стоял Иван, он внимательно изучал портрет.
-Кого-то он мне напоминает-сказала Катя с каким-то намёком.
- Мне кажется что это Иван Васильевич. - поддержала её Настя.
Лиза перевернула портрет, так чтобы его не было видно.
- Стой, я ещё не рассмотрел. - сказал Иван широко улыбаясь. Лиза покраснела.************************************
Уиииииииии НО- ВА- Я часть ураааааааааааааа. Ребят, не забывайте ставить звёздочки. Всех люблю, целую. Пока 👋😍😍😘😍😍👋😍😘😘😘😘😘😘😘😍😍😍👋👋👋👋👋👋👋👋👋👋👋👋👋👋👋😍😍😘😘😘👋👋😍😘😘😘👋👋😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой математик.
Lãng mạnДевочка Лиза учиться в школе, ей 17 лет. Она хорошо учится и её самый любимый урок математика. Но, эта история про любовь. Математику преподаёт (очень симпатичный) мужчина, его зовут Иван Васильевич. Лиза влюбляется в его и не знает, что делать дал...