- Хорошо поёт, - сказал сталкер, стоявший слева от меня, с тоской смотря на сцену. Хотя это довольно громкое название. Сценой в сталкерском баре "Шти" служили несколько больших кусков ДСП, сложенных друг на друга. На этой "сцене" молодая девушка пела какую-то американскую песню.
- Согласен, - подтвердил я. Пела девушка и впрямь восхитительно. Весь бар слушал ее, затаив дыхание. Закончив петь, она покинула сцену под громкие аплодисменты находившихся в баре сталкеров. Я не был исключением.Бар "Шти" в небольшом городке Чернобыль-4 на границе с Зоной Отчуждения был известным местом. Не таким, конечно, как знаменитый "100 рентген", но тоже достаточно известный. Здесь было, пожалуй, всё, чего мог пожелать сталкер. Продать артефакты? Не вопрос. Хочешь выпить? Да не проблема. Хочешь поспать после утомительной ходки? На здоровье. У бармена можно было снять комнату. По бару сновали симпатичные девушки, работающие тут официантками. В общем, "100 рентген", конечно бар хороший, но он и в половину не так хорош, как "Шти". Так что, как говорится, кто куды, а я в "Шти". Да, переть до границы Зоны порой утомительно, но отдых явно того стоит.
- Ау, Винт, - щёлкнул я пальцами перед лицом паренька, стоявшего слева от меня. Тот так и смотрел на дверь, куда ушла молодая певичка. - Не спи, замёрзнешь.
- А... Да, прости, Лейтенант, - пробормотал он, возвращаясь к реальности.Понравилась девушка, понимаю. Не первый раз Винт на нее засматривается. Уже несколько раз говорил я ему, чтоб подошёл к ней. Но он каждый раз отказывается. Стесняется парень. Я знаю Винта около года. Человек неплохой да и сталкер отличный. Топчет Зону уже четвертый год, а это, скажу я вам, приличный срок. Зоны не боится, а вот к девушке подойти стесняется. Я невольно усмехнулся.
- Ничего, бывает, - ответил я.
- Ты карты-то сдавай, Винт, - сказал с улыбкой Ротор, стоявший напротив меня.Ротор - мой лучший друг и по совместительству напарник в Зоне. С первых дней в Зоне мы с ним знакомы. Вместе были отмычками у одного опытного сталкера, а потом стали напарниками. Много повидали в Зоне, по нескольку раз обязаны друг другу жизнью. Ротор отличался весёлым характером. Казалось, у него на все случаи жизни есть какая-то шутка. Не всегда смешная, но, как он часто говорил, на все надо смотреть с улыбкой. Я его иногда называл Рядовым Джокером. Кто смотрел "Цельнометаллическую оболочку" поймет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крещёные кровью
Science FictionВ Чернобыльской Зоне происходит мощный Пси-Выброс, за которым следует ее резкое расширение. Те районы, которые ещё вчера были за Периметром, сегодня стали новыми территориями Зоны. Эпицентром Выброса стала ЧАЭС. Последний раз подобное происходило, к...