Глава 12 Переправа

91 52 37
                                    

  Американская бронебойная пуля пробила голову контролёра навылет. Шум в моих ушах сразу пропал. Безжизненное теперь тело мутанта стало заваливаться на спину. Но я этого уже не видел. Убрав прицел от глаза, я побежал к своим людям.

  Ротор лежал на боку и лишь стонал от боли. Элис вообще не подавала признаков жизни. Подбежав к девушке, я опустился на колени. Сняв всё ещё немного перепачканные кровью убитого давеча кровососа перчатки, я легонько провел по лицу Элис пальцами, убирая волосы с ее лица, после чего опустил ладонь на её шею. Пульс был.
"Слава Богу", - пронеслась мысль.
- Всё позади, Элис, - сказал я.
 
  Скинув свой рюкзак, я вытащил оттуда спецаптечку учёных. Такие аптечки очень ценились в среде сталкеров. Препараты, которые входили в неё, были очень эффективны против ранений, укусов мутантов и попавших в организм радионуклидов. Естественно, это подразумевало очень высокую стоимость. Благо, что мы с Ротором были сотрудниками бункера, а потому нас учёные обеспечивали такими аптечками бесплатно.

  Открыв аптечку, я достал оттуда один из шприц-тюбиков с препаратом, который должен помочь легче переносить последствия от "общения" с контролёром. Не знаю, что туда входит точно, но один из компонентов - анестетик. Приготовив шприц для инъекции, я стянул перчатку с руки девушки, после чего сжал её у луче-запястного сустава. В одну из проступивших на тыльной стороне ладони вен я и сделал укол. Этот препарат колоть можно только в вену. Конечно, сидя где-нибудь в бункере на Янтаре, это легко. Но, как показывает практика, в полевых условиях это очень тяжело. Я думаю, что ни один человек после пси-воздействия контролёра не сможет попасть себе в вену по крайней мере часа полтора. Надеюсь, в будущем этот препарат усовершенствуют и вводить его можно будет в мышцу, как обезболивающее.

  Взяв второй ( да, одного и того же лекарства в аптечке учёных было три штуки, а не одно, как в стандартной) шприц, я направился к Ротору. Когда я делал ему укол, он открыл глаза и негромко простонал.
- Терпи, сейчас легче будет, - сказал я ему.
  Закончив, я убрал аптечку в рюкзак. Достав сигарету, я снял противогаз и закурил. После всех этих блужданий по Лиманску и двум подземельям я думаю, что заслужил маленький перекур.

  Спустя полчаса мы расположились в небольшом помещении за диспетчерской. Там была старая кровать с пружинами, на которой лежал пыльный матрас, рядом стояло порванное кресло. В углу валялись поломанные стулья. Наверняка раньше тут была комната отдыха или что-то в этом духе. Принеся несколько кирпичей, я, немного поколдовав, развёл костер из этих стульев.
  На ночь мы решили остаться тут. До выхода из этого подземного бункера было совсем немного, если верить карте. Там, наверху уже была Припять. Мы были как раз под городом. Но нам было нужно к речному порту. Если Сахаров не соврал, то мы выйдем аккурат возле него. Естественно, ночью мы никуда не собирались переть. К тому же Элис и Ротор всё ещё отходили от последствий пси-воздействия. Так что я, как в наши старые добрые времена, дежурил первым, сидя у костра. Элис спала на кровати, а Ротор как-то устроился в кресле и тоже уснул.

Крещёные кровью Место, где живут истории. Откройте их для себя