По привычке, выработанной за несколько лет в Зоне, я проснулся ровно в 6:00. Почти всегда во время вылазок я дежурил первую смену, то есть промежуток времени с 11-12 ночи до 2-3 утра. Мне так было комфортнее. Потому что после целого дня на ногах три часа сна, а потом дежурство и снова целый на ногах - это просто издевательство. Один раз я стоял в таком карауле. Удовольствие ниже среднего, скажу я вам. После нескольких часов сна, от которых, по-моему, вообще больше вреда, чем пользы, потому что нихрена не высыпаешься, у меня просто слипались глаза и лишь страшным усилием воли я не заснул тогда. Да и целый день потом ходил, как в воду опущенный. Так что моя смена - только первая. Спать ещё не тянет, голова работает ясно. Отдежурил - потом дрыхни до утра.
А вот Ротору все равно в какой смене стоять. Хоть в первой, хоть во второй. Так что во второй половине ночи он стоит без разговоров и не жалуется. Ему каким-то образом хватает тех самых трёх часов сна с головой. И просыпается после них он отдохнувшим и свежим. У меня порой складывается ощущение, что он вообще может неделю не спать, а потом прилечь на три часа и снова будет как огурчик. Чудной он всё-таки человек.
У меня на груди спала моя Юля. Я опустил взгляд, любуясь девушкой. Прикрытые глаза, чуть расширяющиеся ноздри, волосы, частично лежащие у меня на груди. Одна светлая прядь упала на лицо девушки. Я осторожно провёл рукой, убирая прядь волос за ушко, после чего нежно поцеловал Юлю в лоб. Она недовольно поморщилась, проснувшись.
- Олег, чего тебе не спится в такую рань?, - с этими словами она посмотрела на мои часы.
Олег... Да, меня звали Олег. Давыдов Олег Александрович, если полностью. В Зоне я почти отвык от своего имени. Здесь я был сталкером по кличке Лейтенант. Да и не встретишь в Зоне имён. Тут только клички. Попав в Зону, человек как бы перерождается, становится другим. А потому и имя его меняется. Прошлое большинство сталкеров либо забывают, либо прячут его на самые задворки памяти. То, что было до Зоны, здесь смысла не имеет. Здесь нет прошлого, не строятся какие-либо планы на будущее. Сталкер живёт настоящим. Меня по имени называла лишь Юля. То, что меня на самом деле зовут Олегом, не знал даже Ротор.- И тебе доброе утро, солнышко, - ответил я, снова поцеловав девушку в лоб.
- Доброе, - сказала она, целуя меня в губы. - Снова уходите?, - спросила она, отстранившись.
- Да, вчера Сахаров написал, - подтвердил я. - В семь пойдем.
- Надолго?, - спросила она, водя пальцем по моей груди, на которой была татуировка "Каре тузов".
- Не знаю, надеюсь, что нет, - ответил я, погладив девушку по щеке. - Если честно, вообще нет желания никуда идти.
- А на что есть желание?, - с лукавой улыбкой спросила Юля.
Я усмехнулся, обнимая ее.
- На то, зачем никуда ходить не нужно, - с этим словами я мигом оказался сверху девушки, покрывая поцелуями ее шею...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крещёные кровью
Science FictionВ Чернобыльской Зоне происходит мощный Пси-Выброс, за которым следует ее резкое расширение. Те районы, которые ещё вчера были за Периметром, сегодня стали новыми территориями Зоны. Эпицентром Выброса стала ЧАЭС. Последний раз подобное происходило, к...