Помещение было окутано темнотой. Лишь слабый свет загадочного артефакта ЭМИ, пробивающийся сквозь пальцы Алисы, освещал наши лица. Мы сняли бесполезные теперь противогазы. Что с них толку? Радиационный фон в этом помещении был вполне нормальным, а ПНВ сдох вместе со всей электроникой.
Вскоре затих и Громов. Не знаю, умер или просто потерял сознание от болевого шока. Страшная всё-таки вещь эта экспансивная пуля. До чего мы, люди, порой додумываемся...
Мне не было его жаль. Он столько натворил в Зоне, что заслужил смерть. С его планами было покончено, как и с ним самим.- Мы не сможем уйти. Ведь так?, - спросила Алиса.
- Не сможем, - подтвердил я.
- Знаешь, - сказала она, положив голову мне на плечо, - я ведь так мечтала на ЧАЭС попасть.
- И ты сюда попала, - сказал я, обняв Алису. - И не просто попала, но и спасла человечество. Стала Легендой Зоны. Как Болотный Доктор, Проводник или Стрелок.
- Мы с тобой закончили дело Стрелка, - улыбнулась девушка.Уйти отсюда мы действительно не сможем. Там, наверху нас поджидали несколько десятков бойцов "Монолита". Последние его люди. Шансов нет. Едва мы выйдем, как нас расстреляют. Или просто спустятся к нам и убьют здесь. Какая уже разница? Мы свою задачу выполнили.
Мы уничтожили Громова и все планы О-Сознания. Мы спасли мир. Какая ирония... Мы спасли мир, но всё его великолепие и многообразие для нас с Алисой сузилось до этой комнаты и нескольких коридоров Чернобыльской атомной электростанции.
Вспомнит ли о нас хоть кто-нибудь? Обо мне точно нет. Некому. Все близкие мне люди мертвы. Последний живой такой человек рядом сидит. Об Алисе вспомнит её мама. Хочется верить, что она поправится. Но она никогда не узнает, как, где и за что именно погибла её дочь.
Мы сделали своё дело. Теперь всё зависело лишь от военных, "Свободы" и "Долга". Они разобьют наёмников. В этом я не сомневался. Жаль, конечно, что многие ещё погибнут по вине свихнувшегося учёного.Я услышал топот чьих-то ног. "Монолитовцы"... Решили всё-таки нас добить. Ну что же... Сталкер умирает, но не сдаётся. Я взял лежащую на моих коленях винтовку МК-12 и сказал:
- Ну что, Алиса? Заберём с собой ещё несколько этих ублюдков?
- Жаль, что всех не получится, - с грустью сказала девушка, поднимаясь.
Я тоже встал на ноги. Противники приближались. Алиса быстро обняла меня и поцеловала в щёку. Я улыбнулся. Жаль, что этот миг нельзя было растянуть на вечность. Девушка отбросила артефакт в центр комнаты, чтобы он хоть как-то смог осветить противников.
Я занял позицию за пультом управления. Девушка засела за каким-то ящиком. Как там пелось в одной песне?Окопчик наш - последняя квартира.
Другой не будет, видно, нам дано...Внезапно артефакт, который светился не ярче ночника, вспыхнул ярким, словно солнце, светом, озарившим всю комнату. Я невольно прищурил глаза. После темноты очень непривычно было видеть такую вспышку. Когда глаза немного привыкли, я увидел, что от места, где лежал ЭМИ на метр вверх тянулся какой-то разрез, словно кто-то провёл острым ножом. Его края покачивались, как под дуновениями слабого ветра, а в центре я видел... Другой мир, не иначе.
- Быстрее... Туда, - сказал я удивлённой девушке, указывая на разрез пространства.
Возможно, у нас ещё был маленький шанс выжить. В любом случае стоило попробовать. Всё лучше, чем дожидаться своей смерти. Мы с Алисой бросились к этому порталу.
В дверном проёме показался первый противник. Алиса едва успела послать в него очередь, как тут же вырос второй. Я выстрелил ему в голову. Он как-то смешно дёрнулся, но не упал. Я послал ещё одну пулю в плечо. Под действием её инерции мёртвое тело упало на пол.
- Уходим, - сказал я Алисе, указывая на портал.
Я слышал шаги новых "Монолитовцев". Они приближались сюда. Девушка быстро взглянула на меня и шагнула в неизвестность. Я успел убить ещё одного противника, прежде чем прыгнул в портал, захватив с собой этот мистический артефакт...
Через несколько секунд в помещение один за другим вбегали бойцы "Монолита". Но их встретила лишь темнота и мёртвое тело профессора Громова. Портал закрылся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крещёные кровью
Science FictionВ Чернобыльской Зоне происходит мощный Пси-Выброс, за которым следует ее резкое расширение. Те районы, которые ещё вчера были за Периметром, сегодня стали новыми территориями Зоны. Эпицентром Выброса стала ЧАЭС. Последний раз подобное происходило, к...