Глава 11 Бункер

106 63 61
                                    

Генерал Воронин. Янтарь, бункер учёных. Спустя 20 часов после начала штурма Лиманска

Я протёр глаза и снова уставился на карту Мёртвого Города. Казалось, я её уже изучил вдоль и поперёк настолько, что даже с закрытыми глазами нарисовать смогу. Тем не менее я продолжал всматриваться в карту этого места.

Там погибали мои люди. Тот сталкер был прав - они действительно ударили по Мёртвому Городу. Мои бойцы втянули наёмников в городские бои, но огромное численное превосходство противника позволило наёмникам взять город в полуокружение. Пару часов назад со мной связался лейтенант Краснов с одной роты, которая оборонялась там. Он доложил, что от двух рот в живых осталось всего двадцать пять человек. Они всё ещё удерживают несколько домов. Противники бросили огромные силы на прорыв через Город на Склады. Им противостояли всего две моих роты. Атаки не прекращались с самого утра.
Ввиду угрозы окружения и бессмысленности дальнейшего сопротивления в Городе он просил разрешения оставить Город, заняв оборону по дороге на Склады. Я дал такое разрешение.

Двадцать пять человек... Из почти двух сотен... Я не знал точно какие силы бросили наёмники на эту атаку. Как минимум человек 600, исходя из элементарных правил наступления, когда на одного обороняющегося приходится трое атакующих. И мои люди почти сутки их удерживали, не давая прорваться на Склады, где сейчас тоже шёл ожесточённый бой.

Почти одновременно с ударом по позициям моих бойцов началось повторное наступление в сторону блокпоста "Барьер". Наёмники довольно быстро выбили "свободовцев" с территории Южного КПП на Радаре и продолжили наступать на Склады. У "Барьера" они снова напоролись на яростное сопротивление "Свободы".

Из всех этих размышлений меня вырвал звук рации. Я принял.
- Товарищ генерал, мы заняли оборону за мостом, ведущим в сторону Армейских Складов. При выходе из Города мы потеряли ещё шестерых бойцов. Наёмники закрепляются в Городе. Наверняка стягивают новые силы для удара на Склады, - доложил мне Краснов.
- Принято, лейтенант, - ответил я.

Я отложил рацию. Было паршиво на душе. Я послал две роты бойцов на почти верную смерть с одной лишь целью - максимально измотать противника. Они эту задачу выполнили прекрасно. Враг не атаковал, стягивая в город всё новые силы. Он слишком много потерял, пытаясь взять Город и выбить моих солдат. Поэтому и не бросились наёмники в погоню за остатками роты Краснова.

Крещёные кровью Место, где живут истории. Откройте их для себя