Пилот вертолета МИ-24 капитан Нестеров, 6:20
Я вел свой вертолет в направлении к Выжигателю Мозгов. Высота была небольшой. Высотомер показывал сто тридцать метров. В Зоне летать выше было чревато. В воздухе аномалий было не меньше, чем на земле. Времени на их обнаружение было значительно меньше, а значит, шанс влететь в аномалию и поцеловаться с землёй был очень высоким.
Однажды, совершая плановый облёт над Зоной, я видел, как второй вертолет из моей группы влетел в воздушную Электру. Я, конечно, пилот и по Зоне пешком не ходил, но достаточно начитан об аномалиях и мутантах. Так вот, в том пособии писалось, что Электры редко бывают больше трёх метров в диаметре. Но, опять же, это те, что на земле. А вот про воздушные аномалии там писалось очень мало. Просто, что на высоту больше ста пятидесяти метров подниматься не стоит ввиду большого количества аномалий. Так вот, та Электра после того, как в нее попала машина, блеснула разрядами метров на двадцать. Из-под винта вертолета повалил дым, МИ-24 полностью потерял управление. Аномалия сожгла всю электронику. Через несколько секунд на земле раздался взрыв.
Я помотал головой из стороны в сторону, отгоняя страшное воспоминание. Не то время и место. Я хоть и не суеверный, но все же в полете лучше о плохом не думать. Тем более, когда летишь над территорией Зоны. Здесь каждая минута твоего полета может стать последней. Аномалии не дремлют. В принципе, кроме аномалий, опасности в воздухе больше не было. Вот раньше да, было дело...Я помнил, как в 2012-ом году, когда я был молодым лейтенантом, который едва закончил училище, меня направили проходить службу в Зону Отчуждения. Через месяц какой-то сталкер отключил Выжигатель. Тогда же поступил приказ взять под контроль ЧАЭС. Многие пилоты из моей части отправились на задание. Почти все в последний свой полёт... Выжили лишь двое пилотов. Как-то один из них рассказал мне, что это была настоящая бойня. Фанатики из "Монолита" оказывали невероятное сопротивление. Сбивали вертолеты, подбивали бронетехнику, убивали солдат. Его самого "монолитовцы" подбили над станцией из неизвестного оружия. Он кое-как дотащил подбитую машину до той части Припяти, где уже закрепились военные. Вернувшись в часть, он написал рапорт о переводе в другое место службы. Вскоре его перевели.
Потом была ещё печально известная операция "Фарватер". Вторая попытка взять Чернобыльскую АЭС под контроль. Несколько вертолетов с десантом на борту двинулись в сторону станции. Но тоже закончилось полным провалом. У одного из вертолетов загорелся двигатель и пилотам пришлось совершить аварийную посадку, несколько вертолетов попали в аномалии, у одного отказали двигатели. Я слышал даже, что для расследования причин провала операции СБУ направила в Зону своего офицера, который сам был сталкером в прошлом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крещёные кровью
Science FictionВ Чернобыльской Зоне происходит мощный Пси-Выброс, за которым следует ее резкое расширение. Те районы, которые ещё вчера были за Периметром, сегодня стали новыми территориями Зоны. Эпицентром Выброса стала ЧАЭС. Последний раз подобное происходило, к...