Мы с Элис, держась за руки, вошли в бункер. Я не знал сколько прошло времени с того момента, как я покинул ту комнату. Наверняка, больше, чем час, который я попросил у Сахарова на размышления. Но это уже не имело никакого значения. Я принял решение. Оно было очевидным - мы идём на станцию. Ротор был прав - выбора у нас не было. Просто у меня появилось кое-какое условие.
- Лейтенант, ну наконец-то, - сказал Ротор, выходя из комнаты отдыха. - Где ты лазишь? Час уже прошёл. Профессор ожидает.
Он как-то странно посмотрел на меня и Элис. Я все ещё не отпускал ее руку.
- К нему и идём, - сказал я, отсекая дальнейшие вопросы.
Когда мы вошли в "допросную", как я окрестил это помещение, Сахаров встал со стула и сказал с укоризной в голосе:
- Лейтенант, ну полтора часа почти прошло. Поймите, сейчас каждая минута на счету.
Я отпустил руку девушки и прошел чуть вперёд.
- Мы согласны, - сказал я, пропуская комментарий профессора мимо ушей. - У меня только одно условие.
Сахаров вновь сел в кресло. Я уверен, что он нисколько не был удивлен, что мы согласились на это. Профессор сказал:
- Слушаю вас.
- Мою долю вы сейчас же переведёте на счёт, который вам назовет Элис, - сказал я. - Это мое условие.На меня уставились три пары глаз. Профессор смотрел с лёгким удивлением. Никогда до этого момента я не просил оплату до того, как выполню задание. Всё бывает в первый раз? Так говорят в Америке?
Ротор смотрел с не меньшим удивлением. Конечно, его тоже поразило, что я потребовал стопроцентную предоплату. Но намного больше его удивило, что я все полмиллиона долларов готов вот так просто отдать Элис.
Девушка глядела на меня с удивлением и непониманием. Я ведь так и не рассказал ей что от нас нужно. Да и когда? Когда она плакала, прижавшись ко мне? Нет. Я решил для себя, что не буду просить ее идти с нами. Так будет правильно. Я не собираюсь никого использовать в темную. Объясню ей всё. Захочет идти с нами - пусть будет так. Отговаривать я не вправе.- Командир, что происходит?, - первой нарушила тишину девушка. Но я не ответил, а лишь спросил у Сахарова:
- Вы принимаете это условие?
Тот помолчал с полминуты, но все же сказал:
- Да, Лейтенант.
- Отлично. Элис, скажи профессору куда перекинуть деньги, - сказал я и покинул кабинет.
Я снова вышел на улицу и закурил. Но не успел я сделать и пары затяжек, как из бункера вышла Элис.
- Командир, что происходит?, - спросила она.
- Курю стою, - сказал я. - Не запрещено вроде.
- Я серьёзно, - отмахнулась девушка. - Что это было в кабинете? На что ты согласился?
- Не "я", а мы с Ротором согласились. Когда ты выбежала из кабинета Сахарова, я хотел пойти за тобой, но профессор меня остановил.
Я кратко пересказал девушке всё то, что происходило в том помещении. Об образовании Зоны, о лабораториях Х, об О-Сознании, об их взлете и почти полном уничтожении, о Кошкине, о Громове, о том, что скоро планируется новый Сверхвыброс, который превратит большую часть Земли в Зону и, конечно, о нашем задании.
- Профессор нам поручил отправиться на ЧАЭС и остановить Громова, не дать ему совершить задуманное, - закончил я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крещёные кровью
Научная фантастикаВ Чернобыльской Зоне происходит мощный Пси-Выброс, за которым следует ее резкое расширение. Те районы, которые ещё вчера были за Периметром, сегодня стали новыми территориями Зоны. Эпицентром Выброса стала ЧАЭС. Последний раз подобное происходило, к...