Глава 13 В ад, но не обратно

85 41 26
                                    

Ротор. Берег реки Припять, неподалёку от ЧАЭС

  Нос лодки плавно соприкоснулся с песком. Лейтенант, взяв свои вещи, первым высадился на то, что раньше, возможно, было пляжем. Следом за ним покинула борт Элис. Я же, вытащив вёсла из воды, положил их в лодку, после чего тоже спрыгнул на влажный песок. Ноги слегка провалились в него. Я вытащил наше судно из воды на берег. Будет жаль, если его унесёт вода. Мало ли, вдруг оно нам ещё пригодится...

- Вперёд, - сказал Лейтенант, повернув в сторону леса.
  За ним, держа дистанцию в несколько метров, шла след в след Элис. Я шёл замыкающим. Пляж, на который мы высадились, находился в низине. Рядом был песчаный склон высотой метра четыре. Хотя со стороны он больше напоминал какой-то обрыв. Забраться на него оказалось проблемой. Никаких мало-мальских тропинок наверх не было. Лейтенант, выругавшись, повернул в сторону, ища какой-то обходной путь. Спустя минут десять блужданий мы, наконец, нашли место, где склон находился под углом градусов шестьдесят. Почти по колено проваливаясь в песок, словно в глубокие сугробы зимой, мы всё-таки забрались на этот склон.

  Через пару десятков метров начинался густой лес. Высоченные, будто подпирающие небо, сосны покачивались под порывами прохладного ветра. Земля была устлана опавшими иголками, где-то по-прежнему зелёными, а где-то жёлтыми и даже рыжеватыми. Под ногами лежали шишки. Всё это мне напоминало наши с Лейтенантом походы из бара "Шти" за Периметр. Там тоже был небольшой лесок. Только тогда там чувствовалась атмосфера Большой Земли, ощущалась некая безопасность. Здесь такого ощущения не было и в помине. Я прекрасно осознавал, что мы сейчас почти в самом центре Зоны, в которой идёт война. Сама станция, к которой мы были всё ближе, и в былые времена не была безопасным местом, а теперь и подавно.

  Вскоре шедший впереди Лейтенант поднял вверх ладонь, давая знак замедлиться. Элис и я выполнили приказ. Я командира знаю с первых дней в Зоне. Он сталкер опытный и попусту не будет панику разводить. Он вытащил из кармана пару болтов и бросил вперёд. Болт срикошетил от аномалии "Карусель", что была в паре метров впереди. Достав ещё несколько болтов, командир очертил ими границу аномалии и махнул рукой, мол, пошли дальше.
Надо сказать, что аномалия была достаточно плохо заметна в этом лесу. Свет почти не проникал в чащу этого леса, теряясь в ветвях и иглах огромных сосен. Молодец всё-таки Лейтенант, глазастый.

Крещёные кровью Место, где живут истории. Откройте их для себя