Периодически сны начинают принимать совершенно иной оборот. Так что же из всего является реальностью, а что лишь игрой разума?
Стоя у высокой барной стойки, я несколько неловко нарезала овощи. На дворе стояла глубока ночь, но голод заставил таки подняться с постели. Я безумно боялась разбудить остальных экстрасенсов, потому в крови играл адреналин. Этакая хулиганка. Уже около четырёх дней мы находились в Краснодаре.
Выполнив очередное задание, будучи довольными собой, собирались возвращаться, как из-за штормового предупреждения отменили рейс. Ближайший был только завтра. Ире, то было не по нраву, но как только на город обрушился ливень, гнев Певчей стих. В ее планах, выходные она должна была провести с Череватыми. Вот и ходила девушка по дому недовольно что-то бурча под нос. Вела себя незначительно, но я решила ее не тревожить. Выходить куда либо в такую погоду никто не рисковал. Потому каждый заперевшись в комнате занимался своими делами. Я же выходила по ночам. Не хотелось с кем либо пересекаться.
Овощи нарезаны, заправка для салата готова. Щелчок вскипевшего чайника заставил меня вздрогнуть. Последний ингредиент - свежая зелень. Не успела ступить и шагу в сторону холодильника, как в одно мгновение всё померкло. То, что в доме могут отключить свет было ожидаемо, но я не хотела, чтобы это произошло именно сейчас. Голодать не входило в мои планы.
Очертания мебели не были видны. Но зато я отлично отметила крупные капли, стекающие по оконному стеклу. Ливень и не собирался заканчиваться, а в добавок ко всему, так ещё и пробки выбило. Шла я по памяти. Глаза к темени ещё не привыкли. В тот день, когда мы въезжали в данный гостевой дом, на входе я заприметила массивный фонарь. Моей задачей было его отыскать и надеяться, что батарея заряжена.Металась из угла в угол, но найти требуемую вещь не выходило. Но стоило мне его нащупать, заприметила движение боковым зрением с правой стороны. Обернувшись в сторону входной двери, обомлела. Фонарь упал под ноги, а я сметая плечом всё, что находилось на стеллаже, отскочила назад. Дверь была выполнена полностью из стекла, потому я видела все.
Передо мной стоял человек. Нет, всего лишь подобие. То каким свирепым взглядом он на меня смотрел, заставило затрястись поджилки. Вместо кожи, тело обтянутое мышцами. Местами проступали кровавые отметины. Не шевелясь, он буравил меня взглядом и единственное, что ограждало меня от него, так это толстое стекло. Но даже я отлично ощущала не надёжность данного материала.
Секунда, и его когтистая ладонь, скрежеча, оставляла видимые царапины на стекле. Движения молниеносные, словно я перелистывала галерею. С такой же скоростью сменялась и позиция стоящего перед мной. Я жалобно заскулила, оглядывая тянущиеся вниз кровавые следы. Но спустя буквально секунд пять, я встрепыхнулась от щелчка открывающейся двери. Медлить было нельзя. Спасаться бегством было единственной моей альтернативой.
Уже на лестнице, в силу своей фантазии или же это действительно произошло, но я чувствовала как склизкая ладонь схватила меня за лодыжку. Резкий рывок назад и я больно ушиблась коленом о ступеньку. Поднявшись, уже с громким топотом, продолжила бежать в сторону своей комнаты. Будто там меня ждало спасение. Я врезалась в кого-то в темноте, и готовая отбиваться хотела размахнуться кулаком. Кто-то или что-то впереди почувствовало опасность, и к моему разочарованию, ловко перехватил руку, что вот-вот нанесет удар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПАЛЬМИРА | БИТВА ЭКСТРАСЕНСОВ
ФанфикИлина не должна была идти по стопам своей бабушки, занимающейся колдовством. Открыв завесу неизведанного, она и не думала до чего могут довести эти игры в магию. Чтобы разобраться в том, какая за ней лежит миссия, как ясновидящей, девушка отправляет...