Не зная где же правда, а где ложь,
Всегда выбирай третье.Знакомый запах затхлых лечебных трав, заставил меня пробудиться. Солнечный луч упрямо бил в глаза, но это никак не помешало открыть их, щурившись и улыбаясь. Мне не хотелось выбираться из плена тяжёлого одеяла, но приподнявшись на несколько жёсткой койке, блаженно запрокинула голову назад. Я снова дома.
Вставая с постели, потянулась от длительного сна. Чувствовала себя более чем, отдохнувшей. Скрипя половицами, я подошла к окну. Ежедневным ритуалом было и то, как я открывала шторы, позволяя свету наполнить собой комнату.
Но что странно.
Буквально только что, солнечные лучи обволакивали собой участки комнаты, до которых могли дотянуться, однако за окном стоит непроглядный туман. Холод взявшийся из ниоткуда, пробудил во мне дрожь. Если я выйду из комнаты, то застану бабулю в своём излюбленном кресле-качалке, бережно перебирающую сухие травы. Это я и сделала. Не терпелось поделиться с ней увиденным. Но кресло пустует. Также нет и книги с гербарием трав, что обычно лежала на журнальном столике рядом с креслом. Бабуля могла в любой момент вернуться к книге, оттого не имела привычки убирать её далеко.
До меня доносится шум запущенной швейной машинки. Бабушка шила нечасто, особого удовольствия у неё это не вызывало. А это означало только одно. Наставница к чему-то готовилась. Я тихо прошла к самой дальней комнате. Полы здесь были новыми, потому скрип меня больше не преследовал. Это всегда позволяло мне подглядеть за занятием бабушки, не отвлекая её от дела.
Старая дверь была немного приоткрыта. Исходящий слабый жёлтый свет, вновь ввёл меня в сомнения. Бабуля включала, давно изживший себя прожектор только тогда, когда начинало вечереть. Но сейчас был день. Который час я не знала. Единственные настенные часы, покрытые пылью, остановились.
Я приоткрыла дверь, что поддалась мне противным скрипом.
Бабушка сидела на широкой кушетке не отвлекаясь на внешний раздражитель. Белая ткань спадала на пол и бабуля то и дело поправляла её, чтобы не запортачить строчку. За окном наблюдалось чёрное звёздное небо, с убывающим месяцем. Не нравились мне эти знаки. Но я не заостряю на том больше внимания, против своей воли.- Что ты шьëшь, бабуль? - опершись на дверной косяк, я не рискнула проходить вглубь комнаты. Наставница не любила, когда стоят над душой.
- Платье тебе. - довольно протянула женщина, даже не обернувшись в мою сторону. Обычно она всегда приветствовала меня улыбкой. Но сейчас слишком увлечена занятием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПАЛЬМИРА | БИТВА ЭКСТРАСЕНСОВ
ФанфикИлина не должна была идти по стопам своей бабушки, занимающейся колдовством. Открыв завесу неизведанного, она и не думала до чего могут довести эти игры в магию. Чтобы разобраться в том, какая за ней лежит миссия, как ясновидящей, девушка отправляет...