Судьба даёт, как тебе кажется, незаслуженное право идти дальше, воспользуешься ли данной возможностью?
Пошатнувшись, постаралась восстановить напускное спокойствие. Поддаваться эмоциям на камеру было не лучшим решением. Данный проступок зрители воспримут как слабость. С виду я оставалась равнодушной, послушно сложив руки за спиной. Однако в душе бушевала ярость, обращённая на саму себя. До тошноты осознавала, что подвела свои принципы и по возвращению домой буду выслушивать принижения отца. И то, если на порог пустит.
Родственники по маминой линии по большей части все обладали даром ясновидения. А принимать или нет эти силы было уже делом каждого, сугубо личным. Мама была одной из тех, кто отказался. И, не обращая внимания на знаки, которые ей посылает Всевышний, погибла. Я была ещё совсем маленькой, потому и не помню её, как любящего, заботливого человека. Именно тогда бабуля и приучала меня искать смысл везде, где он только мог бы быть.Смотря в пустой багажник, до сих пор не верила, что внутреннее чутье, посмеявшись издевательски в лицо, подвело меня. Мыслями вернулась в бабушкин домик, который всегда был завешан различными травами. От этих сухоцветов веяло какой-то своей неповторимой ароматизацией, которая ассоциировалась только с бабушкой Настасьей. Наверное, уже предвкушала очередную беседу под только-только заваренный травяной отвар.
Я была всего в шаге от победы. Мужчина оказался заперт в собственном автомобиле. А путаница возникла из-за его неопределённости, ведь я по запаху его искала.— Мне очень жаль, Илина. Но походу о ваших методах мы так и не узнаем... — по лицу ведущего тяжело было понять, действительно ли ему жаль, или это всего лишь способ меня успокоить.
Я махнула рукой. Раздосадованно поклонившись, направилась на выход, оставив Илью позади. Чувствую, как он неопределённо провожает меня взглядом.
— Подождите, Илина! — обернулась моментально. Ко мне навстречу выбежала парочка людей, торопившись так, будто я от них бегу.
— Что происходит? — я была озадачена их поведением, но от чего-то прекрасно знала, чего они потребуют у Ларионова.
— А вы что здесь забыли? — Илья, казалось бы, тоже не был удивлён выходкой наблюдающих за испытанием, но любопытство в нём побеждало, отчего он был готов выслушать их мнение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПАЛЬМИРА | БИТВА ЭКСТРАСЕНСОВ
Hayran KurguИлина не должна была идти по стопам своей бабушки, занимающейся колдовством. Открыв завесу неизведанного, она и не думала до чего могут довести эти игры в магию. Чтобы разобраться в том, какая за ней лежит миссия, как ясновидящей, девушка отправляет...