8 ГЛАВА: АГОНИЯ

247 12 3
                                    

Наши танцы прекратятся с первым криком в голове.

Не знаю который час я продолжала ворочаться не в силах заснуть. С каких-то определенных пор, сон являлся для меня роскошью. Кошмары не отступали и я начала побаиваться собственной силы. Бабуля о том предупреждала. Чем дальше я иду по дороге ясновидения, тем чаще и ярче мои видения. И далеко не всегда они предупреждали о хорошем. Основной фигурой моих снов являлся Вампир. И до чего же странно, что он ничего не делал. Просто смотрел. Словно чего-то выжидал. Очередное уведомление, заставило меня подняться с кровати.

Певчая.
Извиняюсь если разбудила. Но безумно хотела сообщить тебе одну новость. Саша сделал мне предложение!
03:21

Долго раздумывала отвечать или нет. Я была рада за Иру. Достойный практик достоин быть счастливым. Догадывалась, что исход общения с деревенским старостой закончится именно предложением руки и сердца. Однако, это произошло более, чем скоро. Неосознанно, я коснулась своих губ. Почти невесомо провела вдоль. Первый и последний раз говоришь?
Ну ничего, и на моей улице будет праздник!
Быстрыми движениями пальцев, я ответила Певчей на столь радостную новость.
Спать больше не хотелось. Заправила постель, а сама укутавшись в пушистый плед, пристроилась в кресло. Решила скрасить часы за просмотром тик тока. Настроение вмиг упало, стоило наткнуться на любителей Краснова, что создавали с ним множество эдитов. Моментами попадались шипы с Певчей или что-то наподобие страдальческого видео, ведь новость о том, что Ира выходит замуж, буквально была сенсацией. Не совсем понимала причём тут Артём, однако телезрители видать решили, что тот был влюблен в красивую родственницу Череватого. Я не стала в то углубляться, и хотела было отложить телефон в сторону как, почувствовала вибрацию от нового сообщения.

Певчая.
Мы с Сашей подумали, и решили, что нашей группой неплохо было бы собраться в клубе после испытания. Надеюсь присоединишься.
04:02

Мысль немного отвлечься не могла не радовать. Поэтому без раздумий, я согласилась на предложение Иры.

Я бы не сказала, что испытания прохожу с лёгкостью, но и без особого труда. Потому, когда Краснов бросил мне в лицо, что на проекте я держусь на добром слове - меня это задело. Он из-за того обморока так подумал или были ещё на то причины?
Я старалась об этом не думать, но последний разговор, раз за разом, предательски всплывал в моей голове. Я пообещала в том зале, что дойду до финала. Но сейчас в этом не уверена. Я прошла испытание с маньяком хорошо. Но не блестяще. Чем дальше иду, тем сильнее теряю смысл бороться. Руку я не заполучу, а чего сама хочу добиться от своих сил не понимаю. А ведь действительно. Всё началось со сна, в котором тону. Около двух лет он меня преследовал чуть ли не каждую ночь. Я билась в агонии от собственных видений, и сама едва ли не испустила дух, не в силах сдерживать и контролировать силу.
Мама погибла точно также. Видения мучали ее. Предупреждали. Но она предпочла закрыть на то глаза. Отец винил ее в этом, после чего его захлестнула ненависть к бабушке, а позже и ко мне, когда начал наблюдать за мной те же признаки. Ненавидел силу, что во мне была, но каждый раз когда из-за того поднимался жар - оберегал.
Я знаю, что он всего лишь боялся меня потерять, ведь никого у него больше не осталось. Я для того и пошла на проект, думала он мне поможет. Но ответов я не нашла. Единственное мое успокоение, что озеро из сна больше меня не тревожило.
Надолго ли?
Теряясь в собственных мыслях, действиях, я заблудилась. Вампир засел в голове подобно паразиту, тем самым раздражая. Поддавалась на его уловки, угодила на крючок. Я вспомнила нашу первую встречу, там на заснеженной поляне, когда уходил даже не обернувшись. Дружбу которую, он и я на тот момент еще даже и не рассматривали. Он казался настолько манящим и неизведанным, каким собственно являлся и сейчас. Сколько бы стычек между нами не происходило о нем я мало чего знала. Это было настоящим упущением.

ПАЛЬМИРА | БИТВА ЭКСТРАСЕНСОВМесто, где живут истории. Откройте их для себя