6 ГЛАВА. НА ПУТЯХ

216 8 2
                                    

Давать слабину, не всегда значит быть не достойной.

Первое, что я почувствовала, оказалось мигренью.

Чашечка зелёного чая едва меня взбодрила, но впопыхах собравшись, я отправилась на съёмки. Опоздать не имела права. Там же стилисты уже подобрали образ, основой которого стало темно-коричневое блестящее платье, такое же скудное, как моё настроение. Кажется сегодня я буду сливаться со стеной готического зала. Впереди ждала нелегкая работа. Настолько нелегкая, что на душе стояла неизвестная мне тревога. В голове из раза в раз прокручивалась наша с Вампиром встреча, и признаться честно, я расчитывала на ещё одну... Хотя думать мне нужно было не о гулянках под луной, а о том, зачем приехала.
Переживала, до тремора рук. И чтобы Левин с Лизой, стоящие по обе стороны от меня, этого не заметили, скрестила руки в черных гипюровых перчатках за спиной. Собрание проходило более чем спокойно. На этот раз я решила молча отстоять своё место, пока Марат подводил итоги голосования дуэли, в которой неделю назад участвовала китаянка Молли и 13-летняя Саманта. Как я говорила до этого, как бы Молли мне не симпатизировала, победить ей не удалось. Что очень жаль.

Ощущала себя ватно. Дожди и пасмурная погода отнюдь не благоприятно сказывались на моём самочувствии. Из-за этого я была, как на иголках.
Ещё до начала съёмок, моё состояние заметил Арти, и хоть он стоял на достаточно большом от меня расстоянии, старался подбодрить, пока Марат был увлечен кем-то другим из экстрасенсов. Нам лишнее внимание ни к чему. А внимание беловолосого товарища в мою сторону, отягчало. Было в нём нечто отталкивающее, от чего хотелось бежать. Уж лучше бы занялся собой.
Я медленно, словно отговаривая себя, перевела взгляд на высокого мужчину, который в свою очередь меня не замечал. Вампир с того вечера никак больше не проявлялся, из-за чего я бросалась из крайности в крайность, раздумывая о его поведении. Какая-то частичка внутри меня отчаянно пищала о своем желании "Обрати на меня внимание!"
Но нет. Единственное, чего я была удостоена, так это желваков, гуляющих на его точеном лице. Артем старательно держался на камеру.
Что же за игру ты ведешь?
Словно прочитав мои мысли, Краснов повернулся в мою сторону. Я же, будто, предвидя это, поспешила отвернуться.
Как же холод и отстраненность Вампира злили меня. Хотелось высказать ему пару ласковых, но суть в том, что об этом я твердила Вампиру ранее. Смысла повторяться не было.

ПАЛЬМИРА | БИТВА ЭКСТРАСЕНСОВМесто, где живут истории. Откройте их для себя