9 ГЛАВА: ПРЯМОЙ ПУТЬ К ВОСХОДУ

203 9 4
                                    

Теряя неотъемлемую часть себя, велик шанс разбиться.

Как бы смешно это не звучало, но бежать из квартиры Краснова мне пришлось босой. Мужчина не вдавался в объяснения, когда я того просила.
С психу ушла. Удалось попасть в лифт до того, как Артем меня остановил. Где-то отдаленно, я слышала, как мужчина лавирует между лестничными пролетами в надежде догнать, на что я лишь закатила удручённо глаза. Отныне идти на встречу не собираюсь. Его футболка была коротка, а расхаживать в таком виде по Москве дурная затея. Благо, такси я ждала недолго.
Смутно помню, как открыла дверь в квартиру. Слезы застилали глаза и как в следствие, содрала мужскую вещь, отдающую пьянящим парфюмом, забросила куда-то в угол. Щёлкнув по чайнику, едва успокоившись направилась в душ. Смыть с себя пережиток прошлой ночи казалось единственным верным решением.
Уже на кухне умудрилась пролить на руку кипяток, из-за чего выронила чашку на кафельный пол. Разбилась на мелкие осколки. Также постепенно начинала разбиваться и я. Всё ещё на ватных ногах, легла в постель завернувшись в одеяло, продолжая реветь. Злилась не только на Вампира, но и на себя. Размышлять, как-то оправдывать не было сил. Настолько я устала.
Проснулась ближе к вечеру от надоедливого телефонного звонка. Хотелось игнорировать, но этот кто-то был весьма настойчив.
На дисплее крупными буквами виднелось "ОТЕЦ".
Я подскочила.
Прежде чем подумать о чем-либо, ответила:

- Да... Здравствуй.

- Почему так долго не отвечала? - его излюбленное. Отец не любит ждать, оттого всегда начинает беситься, если не получает ожидаемого так скоро, как хочет.

- Я только проснулась. - голос был надломленным, что и сомнений в принципе быть не должно.

- Ладно... Ладно...

- Что-то произошло? - его сбивчивая речь заставила меня насторожиться. Ведь говор отца обычно тверд и уверен.

- Да. Сегодня ночью... Сегодня ночью твоя бабушка скончалась.

Я размякла. Ещё не достаточно проснувшееся тело пробила дрожь. Я боялась, что произойдёт это так скоро. Думала успею подготовиться. Быть рядом в последние минуты. Смогу отпустить ее, когда сама этого не хотела. Мысли перепутались, я отказывалась верить. Какая-то часть отчаянно продолжала это отрицать, но и сомневаться в словах отца не имело смысла. Было столько всего, что я хотела поведать бабуле по приезде. Но, что делать сейчас?
Я столько всего хотела выведать у отца о случившемся. Выстраивала в голове целый ряд вопросов, но так же быстро терялась, где начало и где конец.

ПАЛЬМИРА | БИТВА ЭКСТРАСЕНСОВМесто, где живут истории. Откройте их для себя