10 ГЛАВА: КОГДА ОКОВЫ ПАДУТ

186 11 4
                                    

Ошибаться ведь не запрещено, даже если это доставляет нам удовольствие.

К Вампирскому дому я прибыла быстрее, чем ожидалось. Плавно направляясь вверх, старалась сдержать себя, чтобы не остановить лифт и не убежать раньше, как планировалось. Я слабо помнила на каком этаже он проживает, оттого пришлось подняться ещё на этаж выше, только уже по лестнице. Стоило приложить руку к дверному звонку, дверь отворилась. Не знаю насколько я сейчас выглядела глупо, ведь бровь Краснова поднималась с каждым разом выше. Видать никак не ожидал увидеть меня на пороге собственной квартиры, после того, как я настолько бесцеремонно выбежала не попрощавшись. Ну да. С того раза ни я ни он не пытались выйти на контакт. Я выглядела отчасти запыханной и взлохмаченной, ведь бежала так быстро, лишь бы не передумать. Я не была уверена в качестве пройденной дуэли с Самантой и мысленно паковала чемоданы до Хабаровска. И если не сейчас, то выяснить о его действиях позже возможности может и не возникнуть.

- Я бы спросил, но знаю для чего ты здесь. - его приветствие ещё сильнее пригвоздило меня к порогу, заставляя стушеваться. Он видел мою неуверенность и навстречу мне не шел. Ждал.

Показывать слабость явная ошибка, но выдавить слова пока не получалось. По какой-то причине так тяжело, что охота разрыдаться.
Я выдохнула и заставила свой голос звучать твёрже, каких усилий бы это не стоило:

- Настала пора выкладывать карты на стол. Больше не отвертишься!

- А что мне за это будет? - Краснов опёрся на дверной косяк сложив руки на груди. Не помню на каких лекциях по психологии слышала, но именно этот жест говорит о закрытости собеседника. И пусть его лицо источало уверенность, он закрылся от меня, от моих эмоций и от моего настроя выведать информацию.

- Начнем с того, что все эта каша началась именно с твоих действий.

Вместо ответа со стороны Краснова был укоризненный, словно я его удрачаю, взгляд. Но вздохнув мужчина впустил меня в свою скромную обитель и провел в кухню. В солнечную погоду его дом играл в совершенно иных красках. Таких теплых и нежных совершенно непохожих на Артема. Однако холод никуда не делся.
Чайник закипал, будто мужчина заранее о том позаботился. Возможно он знал, что я приду, если напрямую связан с моими мыслями.
Квартира выглядела весьма пустой, словно Краснов был сторонником минимализма. Но от чего-то мне казалось, что это совсем не так. Он что-то прячет так же, как не любит показывать свое истинное естество.

ПАЛЬМИРА | БИТВА ЭКСТРАСЕНСОВМесто, где живут истории. Откройте их для себя