Обращать внимание на знаки, помнишь?.. Так почему так усердно продолжаешь их игнорировать?
Я была уверена, что задержусь в Москве на достаточно долгое время. Приняв решение, снять уютную студию, находящуюся не так далеко от основного места съёмок, а именно здания, где расположен готический зал, я с каким-то трепетом оглядывала стены, в которых мне предстояло ютиться. Я не сомневалась в правильности своего выбора, ведь это было удобно в плане расположения и финансов. Из нюансов только отсутствие горничных, которые заправят и поменяют постель, не забывая про ежедневную влажную уборку.
Приятным ежедневным ритуалом были беседы по телефону с бабулей, которые длились порой по несколько часов. Она в свою очередь не обходилась от очередной порции похвалы. Бабуля изначально была против моей поездки, однако со временем её пыл поутих. Она понимает, что это отличная возможность прокачать собственные навыки и определиться в своей задаче. Её мнение не разделял только что отец, который всякий раз, при моей попытке дозвониться до него, отклонял звонки, а после и вовсе начал срабатывать автоответчик.- Ба, отец никак больше не возникал по поводу моего отъезда? Пыталась дозвониться так и недоступен. - скучающе размешивала сахар в чае, сидя в маленькой кухоньке. Настенный светильник отдавал тёплое мягкое свечение не перегружая глаза. Это было плюсом после длительной работы за ноутбуком.
После моих выходов в эфир, приходилось активно заниматься раскруткой собственных социальных сетей. Подписчики активно добавлялись, а я в свою очередь придумывала различные интересные посты. Также записывала кружочки в телеграмм, как провожу свободное время от съёмок.
Директ ломился от сообщений разного характера и я старалась не пропустить ни одно.- Сама знаешь, недолюбливает он меня. Со мной и подавно говорить не станет. Не переживай так сильно, по бунтует и остынет, лучше расскажи о том мальчике? - последний вопрос бабули заставил меня подавиться чёрным ароматным напитком. На том проводе раздался тихий смех.
- О каком таком мальчике? - я действительно не понимала, о ком говорила моя собеседница.
- Лысенький такой. Я все выпуски смотрю, а он таки глаз от тебя не отводит. Хитрый мальчуган. - игриво протянула бабуля. Время от времени в ней просыпается другая бабуля, которая с нетерпением ждёт внуков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПАЛЬМИРА | БИТВА ЭКСТРАСЕНСОВ
ФанфикИлина не должна была идти по стопам своей бабушки, занимающейся колдовством. Открыв завесу неизведанного, она и не думала до чего могут довести эти игры в магию. Чтобы разобраться в том, какая за ней лежит миссия, как ясновидящей, девушка отправляет...