Опасность не делает нас сильнее, она лишь даёт повод задуматься.
Я не совсем понимала, зачем позволила Вампиру копаться в собственных мыслях, ведь Краснов затрагивал самое сокровенное, до чего мог дотянуться. Пусть я шла на это весьма осознанно, в голову всё ещё закрадывались сомнения, что мужчина сможет мне помочь. Во мне всё ещё безнадёжно пищала та часть рассудка, что ритуалы в данной ситуации отнюдь не помощники, другая же его часть с благоговением ждала дальнейших действий Артёма.
Я на мгновение прикрыла глаза и постаралась расслабиться.
Признаться честно, я изрядно соскучилась по дому. По ворчливому отцу и скурпулезной бабуле. Последняя меня уже не ждала. В свободное время я практически не покидала квартиру, да и было незачем. С каждым разом участников становилось всё меньше и меньше, оттого многие телезрители концентрировались на оставшихся. Я продолжала вести собственный блог, куда нередко поступали негативные комментарии, что я не достойна идти дальше. Кто-то же наоборот верил и поддерживал меня. Ну, а я периодически задумывалась, для чего же продолжаю бороться? Ведь тратя собственные силы на решение проблем других, у меня не остаётся времени на решение собственных. Нет. Это совсем не то ради чего я прибыла в Москву и оставила родной дом. Тогда в чем же заключается моя задача?
Может чтобы не терять возможности разобраться в своём предназначении мне все таки стоит довериться Артёму? Но я совсем не понимаю его мотивации, что он хочет с этого получить?Яркой вспышкой в голове вспыхнули воспоминания из сна, где я бегу прочь от бабули, но та все равно настигает меня за углом. Артём пролистывал мои воспоминания из реальности и мира грез, как неинтересную книгу. Не понимал на что стоит обратить внимание, а на что нет. От абсурдности самой ситуации, я невольно поерзала в кожаном кресле, за которым последовал противный скрип.
Разум осветила новая картинка, в которой холодные руки наставницы всё ещё жгли меня. Я помню с каким звериным взглядом она кричала мне приговор."И ты уйдёшь в золото Пальмиры!"
Все мои сны явно не случайны. Возможно так до меня стараются достучаться, и помочь. Помочь ли?...
Что за мальчишка явился ко мне во сне? Могу ли я быть с ним как-то связана?
Столько вопросов, искать ответы на которые я изрядно устала. Вот и решила прийти к Краснову. Только есть одна делема...
Я уже битых три часа сижу в этом кресле в его квартире и меня начинает безудержно клонить в сон. Запах благовоний так сильно внедрился в мои ноздри, отчего начинало колоть в висках. Бабушка редко пользовалась этой дрянью, да и у Краснова я вижу впервые данный инвентарь. Только не понимаю для чего он, одурманить меня или сосредоточиться самому. Дело в том, что, на мгновение, я увидела как на его лице проскочила озадаченность. Словно, впервые, он не знает что делать и как поступить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПАЛЬМИРА | БИТВА ЭКСТРАСЕНСОВ
ФанфикИлина не должна была идти по стопам своей бабушки, занимающейся колдовством. Открыв завесу неизведанного, она и не думала до чего могут довести эти игры в магию. Чтобы разобраться в том, какая за ней лежит миссия, как ясновидящей, девушка отправляет...