Избирая дорогу, на которую думаешь ступить, будь готова к падению.
Даже если страшно.
Даже если бьёт по гордости.Моя семья была категорически против участия в Битве. Однако без их ведома я всё же рискнула отправить заявку, не лелея при том каких-либо надежд, что на меня обратят внимание.
Продолжала быть подручной бабули Настасьи, известной в узких кругах как "Ясновидящей омывающей грехи". Женщина она духовная и без труда располагает к себе. Люди к ней шли излить душу да помолиться.
Отец всячески старался огородить меня от моего же влечения в эзотерические практики, из-за чего отношения с тёщей были остры любого лезвия. Ведь это именно она меня обучала управлять и как не погибнуть от своей же силы. Я давно поняла, что чувствую мир более тонко, нежели остальные, и хотела до конца разобраться в своём предназначении. Ведь дар не даётся просто так.
Молитвы и посты в церкви казались мне абсурдом, оттого позже перестали соблюдаться. Бабуля не знала о моем неповиновении, но, как мне казалось, догадывалась. До поры до времени я просто была девочкой на побегушках, лишь бы не разочаровывать наставницу, которая так много в меня вложила. Но мне хотелось большего. Зарегистрировавшись под псевдонимом "Илина Коронина" а ведь это даже не моё настоящее имя, я просто ждала. А когда получила заветное приглашение на съемки - растерялась. О своём отъезде в Москву я объявила перед самим вылетом. Неудачно столкнулась с отцом на пороге, который вернулся раньше положенного. Скандалом дело не закончилась. Заветное "Забудь дорогу домой!" заставляет задуматься: А правильно ли я поступила?
Но времени отчаиваться не было. Впереди меня ждали три испытания, которые и покажут, что я на самом деле собой представляю. Ассистентку и полноправную ясновидящую?..Белый куб манил и отталкивал одновременно. Направленные на меня объективы камер сбивали с мысли, отвлекая и раздражая. Работать под таким натиском оказалось сложнее, чем я думала. Тем не менее, сосредоточиться было крайне важной задачей. Что же находится за ширмой?
Обойдя куб со всех сторон, убедилась в отсутствии всевозможных зацепок.- Хитрецы, логика здесь не приветсвуется. - недовольно сморщив нос, я приложилась ладонями к светлой поверхности.
В своей работе я полностью полагалась на сенсориум. Знала множество фишек, которые помогают как скрыть собственную энергию, так и взаимодействовать с чужой. Именно поэтому мужчина, с которым я столкнулась на поляне, не смог меня прочесть. Оно и к лучшему. Не раскрывать силу и собственное имя имеет место быть в моей практике. Например, проклятие в мой адрес обернётся в пустоту. Ведь я, получается, не совсем та, за кого себя выдаю. Проклятию необходимо закрепиться, чтобы начать функционировать. Кажется, таких, как я, называют "скользкими". Нюансы в этом, конечно же, имеются.
А пока, полностью положившись на слух, я пыталась уловить колеблющиеся импульсы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПАЛЬМИРА | БИТВА ЭКСТРАСЕНСОВ
FanficИлина не должна была идти по стопам своей бабушки, занимающейся колдовством. Открыв завесу неизведанного, она и не думала до чего могут довести эти игры в магию. Чтобы разобраться в том, какая за ней лежит миссия, как ясновидящей, девушка отправляет...