День был тяжёлый, конечно предсказуемо ведь как никак в Тихой гавань хватило полно работы.В очереди самых необходимых здесь был найти что-то съедобные и с этим как раз занимался Фрайпен и Минхо.В большинство Минхо провел операции искать подходящий место для жителей и за одно изучать,проверить безопасность этого острова. Конечно острова опасно называть нельзя но и на безопасность нет гарантии. Вот так и люди разделились на группах Минхо сразу взял два отряда состоявшийся минимум из трех людей.Минхо был тот ещё чуваком которые мог отвечать за свои поступки ещё до времени когда он был бегуном Томас восхищался с ним и до сих пор ведь с таким упрямым и сильным человеком можно только восхищаться .Первая группа отвечала за еду охотились за животных и одна из охотников было Гарриет чья характер совпала с Минхо и кто никогда не боялась бы от неизвестных вещей уже тем более после этих кошмаров ,вторая же изучали и составляли карту острова. Галли предназначали охронят жителей и за одно не впускать детей в неизученным частей острова с Галли ещё было Бренда. Ведь Галли и Бренда полно подходили к зашитнику,не считая прошлое Галли всегда был тот кто защитить своих чего бы это не стоила.Бренда она было как роза .Да да как роза, красивая безусловно но подходишь ближе размышля что можешь достать розу просто так она тут же поранить тебя со своими острами тканями.Но если она считает тебе своим товарищам то с той тканью готова защитить тебя.
Соня и Арис отвечали за воспитание детей которые спасли недавно от рук Порока . Они очень даже подходили к этой роли ведь как ни крути они внешне показались хрупкими и слабыми но далеко это не так оба были готовы в бой в любом чёртов момента чтобы защитить детей от непредсказуемый угрозы. Они очень старается чтобы детей больше не вспомнили эти недавные кошмары и страхи .И воспитать детей как следует они себе полно могло дозволииь конечно сложно воспитать 21 непослушных и не похож друг друга характерные детишки но Соня не было тот кто легко сдаётся и не тот кто воспитает детей держа их в страху. Она было настолько добрая что увидев её любой могло сказать что такое создание не может причинит другим боль и это с одной стороны правда но она не остаётся в стороне когда дело доходить до справедливости и её храбрость могло пугать даже демона .Арис.С виду Арис был очень даже хрупким,но теперь когда же он уже пережил стол жутких период его уже не пугало что могло ждать в будущем и он даже не думал ,поэтому его называть слабым как на виду не стоит.
Хорхе и Винс были главными они же и были здесь самые старшие и отлично справляется со своими ролями, не удивительно что никто бы в этом не согласился.Они вручили здесь каждому задание,и построит жилье из деревьев взяли за себе с ними ещё работали более десят человек.
У всех были свои назначение и все хорошо справляется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Родной но Чужой
FanfictionТомас только понял .Только, свои чувства. Но понял очень поздно.Все уже поздно. Ньют нет ,его нет.