Отклинувшись на соблязняющий поцелуй Томаса,позволяя исходящего от него жара захватит себя,Ньют вспыхнул под руками мужчина,чувствуя как по телу расходится встроенный дрожь под каждым движением Томаса.
-Агх,-застонал Ньют чуть отсраняясь от поцелуй и руками потрогал свой губ где укусил Томас,а тот смущённо испугался.
-Прости,я случа..,
-Заткнись,-сразу парировал блондин и ещё теснее прижал того в стену и снова откинулся за поцелуем,теперь же когда он увидел в глазах Томаса вся желаний он ненамеренно остановится.Он поцеловал брюнета так как давно хотел,сильные руки блондина держал тело Томаса недвиженным,ах иногда сам блондин удивляется от куда в таких моментах у него такой неконтролюмый сил.Он ласкал в то же время с силой ,его как давно хотел,целуя,впуская язык,посасывая,кусая его губы хоть и неопытно но слишком желательно,не оставляя ему воздуха.А тот жадно цепляя за воздух старался ответить ему тем же но все же поддался и стонал не мелких ,от удовольствия,впуская руки под золотистым волосам Ньюта.
Блондин игриво провел кончиками пальцев опустил руки под футболку Томаса,лаская его горячие пресс,а второй рукой плавно сместился к бедре прижая к себе.Крупная дрожь и волна мурашек ,прошивщие при это тело брюнета,в сочетании длинным выбрирующим стонам красноречивее прочного рассказали Ньюте о его наслаждении .Одобрив продолжении ,Ньют разорвал их поцелуй и припав губами к его шее,прикусив тем самом месте ,где упруго билось вена ,всем телом почуствовав его пульс.Бдондин мечтая уже наконец избавить Томаса от одежды хотел уже снять футболку как вдруг неожиданно Томас слегка оттолкнул того,сам же тяжело дыша.
Что на это Ньют недовольно пришурился и вопросительно поднял брови,но сразу беспокоенно обнял за плечо увидев в его глазах страх и невинность.
-Что случилось?Ты не хочешь этого?,-низким голосом спросил блондин, смотря на его янтарно синие глаза.
Тот сразу покачал головой.
-Неет это не так.Просто....
Блондин ожидающии смотрел.
-Просто..это мой...первый раз,-тот полностью покраснел и смущённо опустил взгляд вниз.
Ньют сразу усмехнулся,и подержав его подбородок поднял его голову и коснув его красные щёки.
-Это мой тоже первый раз.И я тоже так же взолнован,моё сердце также сильно бьёт как твой,- светловолосый падняв его руки на себя в грудь где сердце упруго билось,посмотрел на него с сияющий глазами, -Но я хочу этого,хочу тебя Томми!
В этот момент зрачки Томаса пощирелся ,а губы растянулись на удивлённый улыбку.И он почувствовал как его сердце начал бить вместе с его сердцем, будто они одно целое.Ньют опустил голову вперёд,закрывая глаза,уже коснув лбом к его лбу.Чтобы хорошенько почувствовать этот момент.После снова поднял голову и
-Если не готов.Я пойму,-почти шёпотом.
Томас стоял так несколько секунд после чего глупоко вздохнул и поддался вперёд, касаясь губу с его губам,блондин заметно улыбнулся при поцелуе,Томас углубляя поцелуй,начал ходить вперёд с блондинам.И Томас медленно оттолкнул светлого когда достигли на кроват,после и сам упал сверху.И Ньют не сопротивлялся и позволил брюнету вести в этом свой желание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Родной но Чужой
FanfictionТомас только понял .Только, свои чувства. Но понял очень поздно.Все уже поздно. Ньют нет ,его нет.