Я тоже хочу жить

22 2 0
                                    

Ньют проснулся от стука и недовольно пришурился.
-Эй Ньют!Дружище.И сегодня я должен тебя вывести из дома?,-громко, слышно фыркнул кудрявый.
-Марк вали,-с хриплым голосом отозвал блондин чуть подняв голову с подушка после чего снова откинулся.
Уже 2 месяц как Ньют перестал ходить на улице, перестал гулять, перестал приезжать на столовой и на общие совещании.Он долго запираеться в доме и если бы не друзья кто знает когда он сам вышел бы.Иногда друзья приходить и еда приносить а иногда с силой вытаскивает его с собой на улицу.Но как только он выходить то сразу замечается яростные взгляды прохожих и даже сплетни есть ещё некоторые которые позволить себя дерзить и прямо ругает блондина.Вот поэтому он вообще не хочет выйти на улицу хоть тем не менее пока результаты не выйдет.
-Если не откроешьдвер,я его слому,-злобно потребовал Марк.
-Похер,-еле слышно бурмотал блондин под подушку.
-Чёртов засранец,думаешь Томас будет рад тебе видеть в таком состоянии,-срывался тот и сразу пожалел.
И как и боялся Марк ,га это от блондина не получил ответа.Тот снова упёрся и утомился.Марк омутанно печально ушёл.

-Что там?,-спросила Бренда увидев одну приближаюший Марка.
А тот грустно покачал головой и занял место рядом Фрайпена.
-Скорее бы вышел результаты,-грустно выдавил Фрайпен.
-Да.Скорее бы вернулись Томас и ребята,-устало вздохнув фыркнула брюнетка.
Чуть позже к ним присоединилась одна девушка с возрастам ровесники ребята:длинные рыжие волосы распушены назад,зелёные большие глаза,в левом щёки осталось маленький,едва заметный  шрам,с ростом как у Соня,одета в белом платья с красными мелкими цветами.
-Здравствуйте,-мило приветвовала она.
-Привет.Давай сядь Мина,-с таким же милым голосом предлагала Соня.
И она быстро села напротив Марка рядом с Соней.
-Уже привыкла здесь,-спросил Марк,уже очень даже знакомую ему девушка.
-Благодаря тебе я привыкаю,-нежно проговорила она с улыбкой смотря прямо на него.
Да это милая девушка недавно пришла в этом острове из дальних разрушенных город.Недавно когда  с нуждались пошёл на Последний город то привезла несколько человеки и одна из них было Мина.Её вручили к Марк так как он здесь тоже недавно, поэтому они вместе ознакомиться.

Теперь уже и Галли пришёл и сразу заметил что снова нету блондина.
-Он и сегодня не вышел,-это больше похоже на утверждение а не на вопрос.
Бренда посмотрела на свой парень и коротко покачал головой.
-Ваш тот друг.Ньют.Я его даже нормально не видела.Почему он так заперся? ,-с интересом спросила новенькая.
-Это долгая история,-лениво отозвался Арис.

Родной но Чужой Место, где живут истории. Откройте их для себя