-Ньют!Мне очень жаль.Прости!Прости что тебе пришлось все это пережить.Прости что я не был рядом,-почти в слезах,укусив нижнюю губу чтобы не заплакать произнос брюнет.Сейчас брюнету хотелось бы обнять его и взять все его горы на себя.Во всей времени когда тот познакомился с Ньютам он никогда не увидел как он плачет,никогда не видел ни одной капли его слезы и он всегда был для него опорой.Этот светловолосый прекрасно сумел скрывать свой омутный печаль за ярким улыбкой.Сегондя он впервые увидел его таким и он почувствовал что блондин полностью доверился ему и открыл себя.Теперь Томас должен драгоценно защитить его и его доверие
Блондин посмотрел на него нежно но в полном боле.
-Не надо просить прощения,ты ни в чем не виноват,-опустив взгляд вниз тихо прошептал тот.
Ветер медленно усилился,толкая бурем непременные волны,воздух прохоладал, а из далеко виделись слабые молнии.
-Знаешь наоборот это я должен просить прощения,-посмотрев в дал море,неожиданно проговорил светловолосый.
-Нет,что ты..,-покачав головой,начал было брюнет.Блондин коротко хмыкнул.
-Я должен был вспомнить вас,порой те воспоминания оказывается для меня самые хорошие воспоминания.Глэйд,ребята,и ты.Я должен был вернуться.Как я мог забыть вас,как я мог забыть тебя Томми!Я не вспомнил тебя даже когда ты пришёл ко мне,если бы тогда не пришёл я бы и дальше жил бы в пустоте,я и дальше не вспомнил бы тебя ни разу-с низким голосом,сам посмотрел на брюнет с виноватым взглядом.
-Главное ты вспомнил,-с нежным улыбкой ответил Томас и немного задержался ,думаю настал ли этот момент и решил произности это вслух увидев окалдующий улыбку Ньюта
-Знаешь здесь все прекрасно и так спокойно как и мы хотели.Тихой гавань место где всем рады и спокойно,все обрели здесь покой и счастье, располагаться здесь было так легко и всем мгновенно подарил умиротворонный слава,но я ни одного из этого не чуствовал,да у меня был свой дом,свой работа и тишина но осмысленно мне всегда не хватало что то,-брюнет воодушевленно едва улыбнулся и сделав глубокий вздох продолжил смотря прямо на ярко светяющий глаза блондина, а тот в свое очередь тоже смотрел на его янтарный голубые глаза ,с безупречной нежностью,будто то знал что сейчас он собирается сказать и выжидал эту момент.От этой мысли брюнет смущённо покраснел,и лёгкие румянцы заметно окрашелся на красно яркий цвет,сделав глоток и собирав все смелость он продолжил
-Все это время я жил в расскошенном царстве,которые где все счастливы,-с каждым словам его голос нежно дрожал,-Но вот только в этом царстве я не сумел обретать счастья.Каждый чистый глоток воздух, где другим доставлял удовольствие, порой мне было как смертельный яд.Видишь ли я всегда чуствовал неполноценности,и мой сердце всегда бил с такой тяжестью что мне казалось оно будет последним биением.Будто вокруг всего солнца перестало сиять,для меня этот прекрасный природа ни капельки не отличалось от пустыня.Мне не хватало тебя,Ньют!Без тебя я стал живым мертвецом,-сделав вздох,тот чуствовал как внутри что-то горит и сердце вот вот взорвётся, наверное его сердцебиение слышал и блондин, -Ньют!Пожалуйста,позвол мне один раз быть эгоистом и стать моим счастьям,стань моим ярким светом и пронзеряющий лучам,стань моим сердцем и биением,стань моим дыханием и воздухам ,стань моим душой и единственным, стань моим всем,стан мой!,-взолнованно произнос тот.
Блондин на это слегка удивился но не совсем растроено.Он нежно с уголкам губ улыбнулся, подарив брюнету самый прекрасный улыбка.И приблизив к нему лицом к лицо ,он продержал несколько секунд взгляд,после медленно закрыл глаза скрывая под дрожащий ресницам,после чего тянулся к нему за поцелуем,касаясь губу к его.Брюнет широко распахнул глаза,и удивлённо замер.В этот момент бутдо замер вся вселенной,время остановился между ними,брюнет всем своим телом почувствовал каждого сильного удара сердце светлого.Когда блондин отстранился, брюнет глупо,шире улыбнулся .А блондин держал хитрый улыбку,а в глазах играла кривость,после чего снова сидел как раньше,теперь же его яркие глаза изумительно сияла от счастья и любви.
-Я позволю.Тебе.Быть эгоистом,-держа паузу по каждым словам проговорил тот смотря на утомителные глаза Томаса.
Томас нелепо смеялся,но не смог выдавить ни слова,словно потерял дар речи.Сегодня просыпаясь неожиданно,а вообще было ли это неожиданно?Он никак не мог представить себе что под этим бурном ночи,под этими бурными воспоминаниями ,они откроется и свои истинные чувства.
Стоило им обменяться любовным взглядом как Томас быстро тянулся к ней и опустив одна руку на запястья блондина а другую за его щёки, и покрывая его красноречивые лицо своими ,притягывал его к себе.Смотря на его блестящий коричневые глаза,чувствуя его горячие дыхание казалось бы Томасу что он вовсе не дышит, будто совсем забыл дышать.Его янтарные голубые глаза окрашелись тёмным оттенком.Он медленно но по своему быстро выпустил руку на талию блондина, а тот сидел бездействие,как раньше:руки запущен назад в песке,наклоняя на спину, согнув одну ногу в колени,будто он выжидал,но не настолько терпимо если его утомительные жаркие желание настолько видно по его лицо.
Томас больше не мог сдержать эту великую чуству.Он быстро коснулся губом к уголку губа блондина, после чего вздрогнул чуствовав как его охватил голодный жажда.Томас медленно приоткрыл рот прижимаяс ещё теснее,и блондин не сопротивляя ,позволил брюнету пропускать неконтролюмый язык.Они неопытно но возбуждено начали целоваться,со стоном сплетаясь с ним языком.Ньют слегка дрожа от удовольствия, запустил руку в мягкие волосы мужчина,пропуская сквозь пальцы его каштановые волосы,а второй рукой тесно обнял его за шею,взяв вверх. А тот немного откинулся назад ,польаская его шеки до шея.Сейчас окружающий мир померк и выпал за пределами берег,где они объединенные одним мгновением,льнули друг друга,позволяя друг другу себя.Казалось их поцелуй мог длится вечно как вдруг оба слегка вскочились от неожиданный угарным грохоты.Не волно прервая поцелуй они посмотрели на вдал где оглушенные сильные волны ударилась друг друга, сильные грохоты и усиленный бурный ветер терзали сквозь.И резко пошёл сильный дождь.
Ньют фирменно пришурился и прикрывая лица от дождя посмотрел на небо.
-Серьёзно!?,-недовольно,громко дыша фыркнул тот.
-Вот такой у нас Тихой гавань,-с усмешкой, поддразнивая недовольную блондин бормотал Томас,хотя он сам тоже был недовольен,и почему же дождь пошёл именно сейчас.
-Непредсказуемо?,-хмыкнул блондин, после чего усмехнулся и опуская брюнет встал с место, -Побежали домой?
-Да,-коротко ответил тот и вздохнув тоже встал.После чего Ньют уголкам губ улыбнулся и быстро побежал,за ним и Томас.Прикрываяс где дождь обещает быть бурным.
Парни вошли в хижина весь мокрый и отдышая.Томас стоял подержая колени наклоняя,и громко смеялся приведя дыхание,после чего посмотрел на такого же блондина.Светлый стоял поправляя одежду и откинул мокрые волосы назад,это казалось брюнету соблазнителным и тот смотрел на него ещё несколько минут не отводя взгляд.Ньют это замечал и мелком улыбался после чего обходил кроват и взяв из тумбочке чистые одежды направился на стороне уголку повесенный бело-желтые шторы где парни обычно переодевайется.И кто же до такого додумался они бы могли просто так одеваться оба же ведь мужчины!,и безусловно это было идея стеснителного блондина,да уж из-за этого он чуть не переехал на дом Минхо и конечно Томасу пришлось согласится.
И тот в мигом переоделся и вышел:белый футболка размером больше чем его и чёрный трико с одним белым линии по горизонте,в шею повесен полотенец и тот с одной рукой раз вытирал волосы раз снова опускал.Ньют раз закрыл глаза наклоняя голову на бок,приоткрывая рот удовлотверенно ,раз открывал глаза нежно улыбаясь.Томас все время смотрел не него не упускаю ни один его движение,и его весь тело и разум захватил сильный жажда,пробужденные желание и по горле пересохвшие и на сухо проглотил дыхание,сделав глубокий вздох.Никогда раньше он не чувствовал такое ни иное он такое не знающий и желание внутри его совершенно незнаком.И он беззвучно хмыкнул поняв что это за желание где ворчить внизу живота,он хотел взять ситуацию на контроль и наверное это за недавний поцелуй, причём сказочно соблазняющим.
-Славна прогулялись,- с усмешкой проговорил блондин подойдя к окно и смотря на нетихий дождь,пока тот замер на месте.
-А?даа,-не разбирав со словам,обнажённо бурчил брюнет,поняв что он замер смотря на блондин но тот уже там нету ,где он сейчас смотрит на пустой стене.И резко посмотрел на него.
-Иди и ты переоденся, а то заболееш,-посмотрев на брюнет и ласко улыбаясь произнос тот.
Брюнет лишь заметно кивнул и тоже пошёл переодеться.Когда он вышел то увидел лежающий весь покрованный на одеяло блондина и нелепо вскрикнул брови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Родной но Чужой
FanfictionТомас только понял .Только, свои чувства. Но понял очень поздно.Все уже поздно. Ньют нет ,его нет.