Краем мелочи

36 3 1
                                    

Утром Томас проснулся от стон Ньюта.Да сейчас все очень даже отлично раз Томас впервые смог понастояшему спать.Еле приоткрывая глаза,он встал с постели и посмотрел на хмуря стонающий Ньюта в кровати.Да Томас с большим удовольствием предлагал ему свой кроват а сам спал на полу,конечно будь его воля он бы спал вместе с милым блондинам,да и кроват даже если не для двух человек даже так он довольно большой чтобы они уютно прижимаясь к друг другу спали.Но как всегда у Томаса ожидание с реальностью не сбылось.
Томас посмотрел на окно и увидел только мелко появляющий красноречивые лучи,а после грустно взглянул на мучающий блондин.Томасу даже думать не хочеть какой кошмар он пережил и какой кошмар все ещё преследует его,затуманывая его в ужасных муках.Блондин начал вздыхаться и громко дышать но он все ещё не очнулся, нет точнее не получается,лица сильнее зажмурился.Брюнет медленно прикоснулся к его щёки,а с второй рукой слабо похлоповал плечо после чего ласковал по плечами до шея,тихо низким теплом голосом звал его.После несколько попыток Ньют резко быстро встал ,сильно дыша, в ужасном страхе,глаза его наполнен горем и слезам и терзающим болем,он посмотрел на него с замершим, таким наивным с наполненным слезам глазами и
-Томми!?,-его голос настолько дрожал что отчётливо слыщалась страх.
Томас быстро сидел рядом и поддержал его.
-Да,Ньют, я здесь,-он тоже испугался ,но всеми силами пытался взят себя в руки ,потому что теперь его очередь утешать напуганный блондин,ведь он всегда утешаль, поддержал, и помогал ему когда и где бы не был,и даже сейчас он придерживался ,продержался чтобы не упасть и заплакать.
После нескольких минут Ньют медленно встал ,опустив руки брюнета и ничего не говоря просто вышел на улицу.Брюнет просто остался дома смотря на него с окна.
Солнце уже полностью покрыло Тихой гавань своими тепломы,озарейнемы лучами.Блондин так и не явился дома,брюнет собрался и вышел,направляясь к столовой,подумал наверное и блондин туда пошёл.Когда тот уже добрался до столовой там уже собирались все.Он увидел Галли и Бренда после него и Соня с Арисам,азиата и блондина не видно.Томас обернулся и пошёл на стороне берег надеясь что они их найдёт оттуда.Когда он уже обходил берег издалека видел приближаюший друга:каштановые волосы, бордовый футболка с темно-синим джинса.это непременно Минхо.Вот и Минхо,но блондина нет.
Когда тот уже пришёл ближе.
-Дружище как прошёл чудесный ночь?,-с хитрой улыбкой поинтересовался азиат.
-Нормально,-с однозначным тоном ответил.
-Сегодня явно не спали,наверное,-с усмешкой,поднав руки на голову бормотал тот.
-К чему клониш,-пришуривая недовольно фыркнул брюнет,да тот явно обиделься не за неприемные слова азиата а за то что его слова не случилось в реальности.
-Ты хорошо знаешь к чему я клоню,-криво усмехнулся.
-Настолько видно?,-виновато фыркнул тот едва улыбаясь.
-Да очевидно же ,как ты на него смотришь нельзя просто игнорировать,-с искренным эмоциям бурмочил Минхо. -И Ньют не скрывает,-коротко фыркнул тот.
Томас смущённо отвёл взгляд на море после.
-Кстати не видел Ньюта,думал вы вместе,-спросил брюнет.
-Вот новости,а я думал это вы вместе,-снова с усмешкой.
-Утром он вышел и с тех пор его не видел,-волнованно бормотал.
-Утром?Серьёзно?ещё говорить с тех пор.Да утро только и настало,наверное решил прогуляться.А ты уже не можешь стоять не видя его одну секунд,-угрожающе, с громким смехом распахнул руки.
Томас снова смущённо зажмурился
-А.Нет это не так,-начал было оправдываться.Как Минхо лениво распахнул руки.После чего Томас понял что оправдаться не к чему его все ровно не слушает,и лениво посмотрел на сторонеСтоило ему взглянуть он увидел светловолосого блондина устало приближаюший.Издалеко можно было заметить что тот поддавлен.
-О вот и он сам,-произнос азиат улыбаясь поднял руки распахивая на Ньют.Блондин ускорял шаги и заметно улыбался,тонко скрывая свое боль.
-Ребята?,-улыбаясь спросил блондин, уже оказав рядом.
-А мы тебя ждали,кое кто очень волновался,-смешливо заявил азиат и со сторонам взглянул на брюнет.Тот сразу обиженно хмыкнул.
-Ньют!,-беспокойенно, -Давайте тогда к столовой,-едва улыбаясь ,резко поменял тема,медленно обернулся и шагнул вперёд
Минхо под нос усмехнулся сдерживая смех,и посмотрел на блондин,тот тоже усмехнулся и кивнул.После чего оба пошли за брюнетам.
Когда они приехали к столовой все жители уже собрались,некоторые даже уже закончили и встали.Парни взяли падмоз с едой и пошли к последную стол где сидели их друзья.
-Доброе утро парни,-тепло приветствовала Соня.
-Дамы!Арис доброе,-мило,как джентльмен приветствовал в ответ азиат,а после улыбнулся.
Ньют и Томас также тепло улыбнулись и присели в свободные стули.
-Где остальные?,-жуя еда спросил брюнет.
-Галли и Бренда уже приступили к работу,Фрайпен и Марк ещё не пришли,видимо в кухня накопились работы,-с низким голосом ответил Арис,после прикрутив ложку с интересом посмотрел на Ньюта опустившие  голову,после снова взялся есть.
Все приступили уже есть но вот Ньют просто сидел опустив голову просто крутывая ложку в тарелке.Томас снова и снова беспокойенно приглядывал его ,но не смог что либо говорить.
-Ньют,все нормально?,-улыбаясь спросила Гарриет.
-Да,здесь все отлично что ещё мне может понадобится,-едва улыбаясь с низким голосом бормотал блондин, поднав голову после чего взял ложку и неохотно медленно начал есть.Гарриет кивнула.
После завтрака брюнета позвал главар,а Минхо с Ньютам пошли хорошенько осматривать остров,другие также приступили к своих работах.

-Хорошего работа,Звали меня?,-приветствовал Томас,войдя внутрь хижины для совещание.
-Томас!Да заходи,-пригласил Хорхе,и показал стул чтобы сесть.
-Хотели сказать что-то?,-спокойно спросил тот,уже просидя на стул.
-Да.Мы хотели поговорить о Ньюта,-сразу ответил подойдя рядом и сидя напротив Томаса.
Томас вопросительно посмотрел на них и нахмурился.
-Ты знаешь как он выжил?,-с таким же спокойным тоном спросил Винс.
-Нет, я бы тоже хотел узнать что с ним произошло все этот год,но думаю он ещё не готов говорить,я жду пока он сам заговорится,-в одном дыхание ответил брюнет И безжалостно откинул голову назад.
-Понимаю.Но,-стоило Винсу проговорит пару слов его прервал.
-Но?Я ждал пока вы произносите это.Ну что но?,-скрестив руки серьёзно произнос брюнет.
Винс устало вздохнул и посмотрел на Хорхе тот тоже устало закатывал глаза и посмотрел на брюнет.
-Но.Мы должны знать как он избавился от вируса или вообще избавился ли он?,-серьёзно но тихо фыркнул Хорхе.
-Что вы имеете ввиду?,-недопонимаюший спросил тот.
-Мы хотим осмотреть его,хотим провести несколько безопасных экспериментов,-скрестив руки бормотал Винс.
-Что?Нет,-сразу зыркнул брюнет,зло пришурив лицо.
-Томас,послушай,мы знаем Ньют тебе дорог,он и нам друг.Но если он избавился от вспышка мы должны выяснить как,а что если он все ещё заражён.Он нам дорог,но ради безопасности жителей мы должны провести анализы,-спокойно но более громко бормотал Хорхе.
-Я же сказал нет,-грубо фыркнул тот  сразу встав с место. -Я знаю это важно,но также знаю он полном в здраве.Я не знаю как у него это получилось  и даже не интересно главное он жив,рядом со мной.Я не позволю ему снова испытать те ужасы.Нет больше нет.
-Томас,уверяю это безопасно,-спокойно выдавил Хорхе.
-Нет.Поймите.Он здоров,-зыркнул, -Никаких экспериментов.
После чего быстро зло вышел из хижина.

Родной но Чужой Место, где живут истории. Откройте их для себя