Вернуть Ньюта

25 3 0
                                    

Улица был полном в мраке.В темноте ничего не виделись да и холод изгублял.
Томас направился в стороне безлюдных разрушенных зданий.Не издая ни единый звук он пришёл на центр этих зданий.Вот настал момент,момент чтобы осуществить план.
Томас разбросил плечами и крикнул всеми силами,чтобы эти твари появились быстрее да и чтобы он появился быстрее.Да шизы не заставляли брюнета долго ждать.Из разных стороне разбросились шизы ,Томас же быстро поднимался на вверх.И начал стрелять на шизы который уже достал его.Снова.Да снова шизы нагубил его,один поймал на ногу ,а другой цеплялся за руки.Томас снова остался в безвыходном положении под нос бурмачя ругательство.Неужели провал,неужели он не появиться,неужели он стал жертвой своей план?
Томас уже не смог защититься от шизы,его захватил ужас,и неужели это конец?Ведь он только нашёл того кого долго тоскал,а теперь его жизнь так закончится.Так жалостно?Нет Томас не хотел так просто умереть и он достал свой последний спасательный оружие из кармана.Кинжал.Быстра схватив за кинжал он начал раскрутить его по сторонам и наконец освободил руку,так же и ногу.Но эти шизы не заканчивались.Томас всеми силами поднимался на вверх,но и шизы не отстовались.Они по следам брюнету поднимались ужасающее быстро.
И один из них снова захватил Томаса за ногу.Казалось Томас сейчас упадёт.Не нельзя поддаваться,уже близко он уже почти добрался до крыша.Он со всеми силами начал пинать того,но блять он ничуть не отпускает брюнета.И в последний момент тот тварь упал из такой высоты,его застрелил.И следом же и других стреляли,стрелы вылетели из крыша.И как только Томас раздвинув ногами ,посмотрел на вверх ему предложили руку.Брюнет несмотря на свой состояние, несмотря что только сейчас он мог бы умереть,на губах рассветал улыбка.Ведь тот был Ньют,долгожданный спаситель,он пришёл.Томас не задумываясь взял его руку и в мигом поднялся на вверх.В то же время как Ньют стрелял на уже приближаюший шизов.
Томас вздыхая упал полностью.
-Эй,все хорошо?,-не останавливаясь стрелять беспокоился блондин.
-Да,-еле ответил тому.
И когда уже шизы немного отступались блондин взял Томаса за запястья и тащил его куда-то.Они молча подехались из нескольких зданий.И остановились когда уже добрался до одной деревянный дом.
-Придурок ищешь приключения на свое зад,так спешишь умереть?,-зло накричал блондин сразу оттолкнув его в стороне.
-Нет не хочу умирать,тем не менее сейчас когда наконец нашёл тебя,-напряженно ответил брюнет.
-Что блять ты несёшь?,-непонимаюший зыркнул тот.
-Ты не знаешь меня,не помнишь?,-грустно выдавил Томас,глядя прямо на родной человек,но чужие взгляды.
-С чего мне знать тебя?Нет я тебя помню ты тот сумащедший который и прошлый раз пошёл на умирание,-зделав шаг вперёд,прямо смотря на брюнет
-Ньют ты..
Оборвал его блондин
-Да какого хрена.Я блять не Ньют,я Джек!Джек,черт возьми,-приблизив до минимума, закричал прямо на лицо Томаса.
Томас был рассеян,может даже немного испуган.Но теперь он полностью убедился что блондин не понять ни его и себя.Ведь он никогда не закричал бы на Томаса,включая тот день который он срывался из-за вспышки и наверное из-за и своих ревности.
-Ты не помнишь себя,Ньют. Ты не Джек ,ты Ньют мой друг.Не помнишь как мы сбежали из лабиринта,как мы искали правого рука,как мы спасли Минхо,как ты...-немного задержав,-как ты заразился?,-немного повисыв голос отозвал Томас.
-Что?,что ты несёшь.Нет я ничё не помню блять.Ты меня с кем то путаешь,-фыркнул блондин.
-Нет,я уверен ,это ты Ньют.Как я могу не знать тебя.Но ничего ты сейчас не помнишь меня но я сделаю все чтобы ты вспомнил и наконец возвращался домой,дом который мы ценой жизни заплатили,-деловито произнос брюнет.
-Эй,слушай.Иди валяй отсюда,и прекрати уже говорить мне всякую чушь,-лениво отозвался блондин.
-Нет уж,я без тебя никуда не ухожу,-сделав одну шаг вперёд.
Но блондин будто и не слышал, уже обернулся и вошёл на деревянный дом.Томас же стоял там столько времени до того снова дверь не открылась.
-Черт у тебя что дома нету?,-из дверь виделись только золотистые волосы.
-Нет,-коротко устало ответил брюнет.
-Чего стоишь, умереть же не захотел,заходи,-пригласил его блондин.
Томас же ни минуту не задерживая вошёл внутр .Казалось сейчас он настолько счастлив что не помнить когда последний раз у него внутри бормотались бабочки.Да Ньют все ещё не помнить его и все ещё с ним холодно.Но кажется он немного смягчелось и это поможет быстрее вспомнить его.
-

Родной но Чужой Место, где живут истории. Откройте их для себя