После его глаза наполнились слезам ,но он старался скрыть это.Блондин посмотрел на Томаса и заметно ухмыльнулся.Томас ничего не понимал и в страхе взял бумагу из рук Ньюта.И увидев то что там написано Томас моментально сломался.
" Анализ крови.
Пациент :Ньют.
Возраст :20
День рождение :не известен
Место рождения :не известен.
Семья :не известен.Группа крови :1 отрицательный.
Здоровье пациента :положительно
Чистка крови:не чист
Имунные ДНК: не обнаружено
Вирус :обнаружено в сердечных клетках.
Процесс выздорова: 4 из 10
Процесс вымирание:7 из 10Анализ сделано с помощью ручных экспериментов.В руководство доктор Хэмиш Денд. "
Томас даже не моргая прочитал все это и руки дрожали от страха.Он медленно поднял взгляд на блондин и его глаза наполнились горким слезам.
"Неужели это конец?Это правда?Ньют.Мой Ньют умрёт?Не неет нет.Жизнь уже достаточно играл с ним, уже достаточно.В этот раз я не позволю ему снова умереть.Я не могу увидеть снова его лицо в крови,не могу увидеть как по его красивому телу распространяется чёрные кровавые вены.
Нет.Он здоров и не может быть заражён"-Нет это не правда?,-громко закрикнул Томас и хотел порвать лист как сразу его остановил Хорхе.
-Томас что ты делаешь?Приди в себе,-серьёзно фыркнул глава.
-Нет это ты что делаешь?Что это?Ты понимаешьчто это?,-грубо крикнул тот.
Ньют в это время уже вышел из хижина.Томас сразу обернулся и вышел следам.Марк же уже все без объяснение понял и в гневе ударил стол.
Когда Ньют вышел его ждал толпа.Ньют зло но одновременно в шоке смотрел на них и не обращая на их слова обходил их.Томас следовал за ней.
-Ньют! -Ньют!,-Томас хотел остановить Ньюта и держать за руки как Ньют сразу оттолкнул его.
-Не подходи.Пожалуйста не подходи ,-крикнул блондин и закрыл лицо руками.
-Ньют!,-низко отозвал Томас и обнял блондина.
-Это не правда.Это просто лист,это ничего не значит,-голос брюнета был взолнованным.
-Нет,-сразу парировал блондин снова оттолкнув брюнета.
-Сам подумай хрен знает как я вообще выжил и как до этого жив,-в яросте фыркнул Ньют.
-Это и я имею ввиду.Ты же жив,это и доказывает что ты не заражён,-с таким же тоном отозвался брюнет.
Ньют покачал головой и
-Я..никому не рассказывал об этом...,-голос блондина все и все стало тяжёлым. -Иногда..Я бливаю кровью..,-еле проговорил он и закусил нижнюю губу.
Томас в шоке замер и покачал головой.
-Ничего.Ничего иногда у всех бывает так.Это излечимо,-рассеянно ответил брюнет.
Ньют молчал несколько секунд после
-Ты так кого хочешь обмануть.Меня?Или себя?,-без сарказмом тихо спросил блондин после смотря на его глаза просто обернулся и ушёл.
В этот раз Томас не шёл за ней а просто упал на землю,закрывая лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Родной но Чужой
FanfictionТомас только понял .Только, свои чувства. Но понял очень поздно.Все уже поздно. Ньют нет ,его нет.