Томас пришёл туда где они должны были встретиться с другими.
-Черт Томас,где тебе носило ,мы уже хотели за тобой отправиться, вот жеш салага,-сразу же заметив брюнет выскрикнул Минхо.
-Ньют,-в слезах но на губы расширились улыбка.
-Что?,-недопонимаюший тому Хорхе.
-Ньют!Он жив.Ньют жив,-громко ответил от счастья.Все замерли ,не веря своим ушам.Они все прекрасно знали что брюнет не стал бы их так обманывать но и то что он говорить невозможно просто поверить.
-Что?Это..ты всерьёз?,-шокированно фыркнул азиат.
-Да Минхо да,думаешь я вру?Я видел его,мы стояли даже так как сейчас стоим мы,даже разговаривали,-у Томаса глаза горели от счастья.
-Но где он тогда,почему не пришёл с тобой?,-легко сомнительно отозвал Винс-Я..я не знаю он..будто не знает себя...потерял память,-начал объяснять но уловив себя сомнительные взгляды-Вы не верите мне,-пришурив брови зло фыркнул брюнет.
-Слушай Томас,мы нисколько не сомневаемся на тебя,только давай и сяд,выдохни наконец и уже обясни нам все,-пожав плеча брюнета утешително произнос Минхо.
Томас глубоко выдохнул как говорил азиат но сесть он не собирался
-Я пошёл туда где оставил Ньюта год назад.Его тело там не это конечно ничего хорошего не доказывает, я это знаю.Но.Когда я уже возвращался мне напали шизы.Я бы уже мог умереть но меня спас он.Ньют.Я пытался к нему подходить звал его по имени но он грубо ответил что не Ньют.Но я уверен он Ньют,-пытаясь сохранить в своём ноте спокойность обяснил брюнет.
-Что.Эй может ты ошибся?,-проговорил Галли
-Я уж знаю свой друг и в этом я не ошиблюсь,-направив обидчивый взгляд на Галли ответил Томас
-Ладно если он и правда Ньют то мы не оставим его тут,-уверенно произнос Винс.
-Ага.Но думаю он сейчас не помнит себя,нас,-грустно выдавил брюнет.
-Так мы должны помочь ему вспомнить нас,-ответил тому Минхо.
-Конечно,поэтому я останусь тут ,и я верну Ньюта,-серьёзным намерениям брюнет.
-Томас мы должны сейчас отплывать.Но мы обязательно вернёмся за Ньют,-тихо, грустно выдавил Хорхе
-Нет итак то он достаточно был здесь один,я останусь тут и сделаю все чтобы вернуть его память,-снова так же серьёзно произнос брюнет.
Они знали Томаса хорошо, поэтому и поняли что тот уже не отказеть от своей намерения. Поэтому другие лишь согласились с этим .Минхо тоже решил остаться.
-Хорошо мы скоро вернёмся.Осторожно тут ясно,-прочитал им лекция Хорхе.И уже отплывел.
Тьма полностью проглотила город и на улице уже не был ни единой человек,был только эти твари.Томас и Минхо поночевал в доме у одной доброй старушке.Она с радостью разрешала им остаться и дал им покрывало с подушкой.
Оба лежали но оба не спали.Оба размышляли по своему встреча с Ньютам ,оба были безумно рад но оба волновали одно вещь "что же случилось с Ньютам,что он так холодно разговаривал с Томасам?"
Скорее всего Минхо уснул после долгих размышлениях.Но Томас не смог спать он итак то до этого нормально не спал. Но сегодня был другой причин.Нет причин как раньше был в Ньют, раньше Томас не смог спать из-за мучение,боли,тоска по Ньюту, ночных кошмаров то сейчас он не смог спать от радости и ещё не собранных сладких чувств к Ньюту.
Он все ещё был в восторге и все ещё не мог поверить в это,он не мог позволить себя размышлят стол сладкий жизнь.Но с одной стороны будто он внутри знал,догадывался что так произойдёт, должно было произойти.Ведь он помнить как шесть месяц назад оживлел,заново стал жить нормально от надежда что Ньют жив,тогда конечно он так думал только потому что знал что такого просто быть не может.
Но сегодняшний вечер изменил все его ложные надежды,нет не изменил а превратил на настоящий.Когда то Томас отчаянно цеплялся за эту даже нисколько не реальную надежду ,но сегодня его надежда оправдался.Чудеса которые ни у кого не было,случилось у него.Это и тот самый чудеса?Чудеса который Томас только и мог себе мечтать?Это и реально случается?Чудеса случается?
Несомненно да.
Конечно у него накопились много ,очень много вопросов "как он вижыл?","как избавился от вспышка?,ведь когда они встретились брюнет сразу заметил что у него в руках тот омерзительный черный вена не был,".Ноо сейчас ничего из этих его не волновал так сильно как его радост обретел вверх, ничего из этих не смог сравнится с тем что сейчас Томас безумно был рад ,и он нетерпел снова увидеть того светлого блондина.А потом снова,снова и снова ,нет он вовсене хотел потерятьего из виду,когда наконец его чудеса случилось.А вопросы он ещё успеет задать,все таки им много чего обсудить надо ,они ещё успеет всем,главное сейчас вернуть Ньюта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Родной но Чужой
FanfictionТомас только понял .Только, свои чувства. Но понял очень поздно.Все уже поздно. Ньют нет ,его нет.