Завтра не станет?

30 3 1
                                    

Чёрт.
-Бабушка ты не видела Томаса?,-испуганно ,спеша спросил азиат.Когда он проснулся Томаса не был.
-Нет,его что нет?
-Вот черт,
Только и мог выдавить из себя Минхо и спешил на выход.Он  догадывался что произойдёт что-то вроде этого,ведь Томас который он знает не сидит сложа руки ,уж тем более после 3 дня бездействие.Вот это и произошло.Когда он только открыл дверь напротив стоял усталый,распушенный Томас,который помимо его  тож собирался открыть дверь.
-Черт,Томас зануда.Где валялся,не думал предупредить?,-зло накричал на брюнет.
-Прости.Я должен был,-виновато ответил тот.
-Ну?,-поднимев одну бров,Минхо показал все недовольство и обиженность.
-Я не мог и дальше бездейтвовать
Резко прервал его азиат
-Это я понял.Так что задумал?,-теперь же скрестив руками.
-Сегодня ночью я пойду с ним и помогу осуществить его план.Сегондня я верну Ньюта должен.Сегондня мой последний день,-поднимев грустные глаза проговорил Томас.Сейчас его глаза выглядели настолько глубоко и насыщенно синим,словно тот светится.
-Ничего не понимаю,-мотнув головой ,азиат закрыл глаза распахнув руками и продолжил
-Давай зайдём внутрь а не стоять перед дверьем как собаки.И ты мне объяснишь все с начала.
Томас посмотрел на себя снизу вверх и кивнул азиату.Он и правда стоял перед дверью и выглядит как будто только вернулся из войны.
Минхо зашёл внутрь а за следам и Томас.Они присели где обычно завтракает с бабушкам:маленький стол и рядом несколько коврики.Томас сразу же начал объяснять вчерашний ночь.И Минхо ни минуту не отвлекая слушал брюнета.К их счастью они могли открыто разговаривать так как старушка вышло из дома как только с Минхо и Томас зашли.
Минхо скрестил зубами ,тот был полностью напряжен и зол,как только он узнал все.
-Сегодня?я пойду с тобой,-резко встал с место азиат.
-Нет,я пойду один,-серьёзным тоном,смотря на азиат, ответил Томас.
-Томас.Я пойду с тобой Думаешь я тебя один отправляю туда?,-убрав волосы с лба ответил азиат.
-Я им сказал что приду один,-теперь же вежливо отозвал брюнет.
-Значит план поменялся,мы идём вместе.Давай уже вставай нам надо подготовить оружие,конечно если они у нас достаточны,-чуть едва улыбаясь азиат,после чего круто обернулся и вышел.
Томас же закрыл лицо с руками,и вздохнул. Боже Минхо такой же зануда как он сам.План поменялся теперь они пойдут вместе чтобы спасти пленники,и чтобы Ньют стал Ньютом.
Время быстро пролетела и настал момент .Темнота обретел город ,причём разрушенный город.
Томас и Минхо уже вышли и направились к назначенного месте.Они должны были встретиться у разрушенные здании Порока.

Родной но Чужой Место, где живут истории. Откройте их для себя