Не до разлука

28 2 0
                                    

Ньют уже настолько приблизился что уже слышно о чем они там говорят.
-Да,может быть, до несколько месяцев может потянутся,-это был азиат.
-Поэтому вы сегодня же отправитесь, не надо время тратить,источник воды в любой момент может закрытся,-это произнос Хорхе причём очень деловито.
-Что!?,-с низким голосом,шокированно выдавил блондин от услышанного.
После чего лица нелепо каменно замер,а сам приблизился к стоившим.
-Здравствуй,Ньют,- спокойно приветствовал Хорхе.
-Привет,-проговорил тот и вопросительно посмотрел на брюнет.
-Что за дела?,-все ещё недоумение,опечалено спросил светловолосый.
Брюнет грустно ,заметно опустил голову вниз,тот скрестивая зубы, сжал руки на кулаке,но никак не мог что либо говорить.Заметив это Минхо решил все объяснить.
-Ньют, мы приступаем к работу.Сегодня после завтрака отправляемся на поход,-кратко,спокойно.
-Вот как.Уже,-грустно выдавил блондин, а последнюю фразу еле слышно произнос.
-Мы и сами не хотели так быстро отправиться.Но возникло одно проблема.В данный момент в острове есть три источник воды,один кислый,возле пещеры помнишь,мы там строили небольшой хижина и исползуем его как баня.Осталные два выпываемы,но у одно вода насухается,источник закрывается.Если оно закроется то один для всех жителей не хватит вода.Поэтому ми идём найти другие источники,-азиат спокойно но волновонно все обяснил.
Блондин на это лишь омутно кивнул.
-Есть ли ещё другие источники?,-ч низким голосом спросил тот.
-Уверен есть,здесь ведь остров ,здесь полно воды,-с уверенностью проговорил Хорхе.
-Да.Мы ведь только половину из половин острова изучили,и уже смогли перечесть многознаемые полезные нам ресурсы,животные,птицы,горы и вершинки,в том числе и источники,-в улыбке бормотил азиат,после чего опустил руки назад скрестив.
-Это радует,-лишь сказал блондин, но в лице не было никаких улыбок.Он краем посмотрел на смотряюший куда то в сторону Томаса,и лишь лениво выдохнул, -Я с вами иду,-неожиданно проговорил тот и вид был полно серьёзный.
Все немного удивились от неожиданный услышенного и брюнет сразу посмотрел на него.
-Прости Ньют но нет,-с таким же тоном ответил Хорхе.
-Хорхе,почему?Я хочу пойти с ним,-грустно спросил тот.
-Это для твоего же здоровья.Ты только вспомнил своё прошлое и как сам говорил воспоминания только восстанавливается.Нельзя в таком моменте идти на небезопасный зону,-заботливо проговорил глава.
-Хорхе прав Ньют.Ты только восстанавливаешь сил,мы не знаем сколько там пробуем,тебе там может стать плохо.Пожалуйста останся, -после немалый задумание наконец проговорил брюнет.И эти слова говорить ему нелегко пришлось,ведь он хотел бы чтобы Ньют был рядом, пошёл с ним.Но Хорхе был абсолютно прав,уж брюнет не может подвергат опасности на своего любимого человека,он знает что сотни раз пожалеет когда будет в охоте что отказался Ньюту пойти с ним но лучше так ,лучше ему остаться здесь.
-Со мной все хорошо, я могу постоять за себя,-фыркнул тот пришуривая,а волнения в его глазах стала ещё сильнее.
-Ньют!Я знаю.Но ты останешься,пожалуйста,-серьёзно произнос глава.
После чего все умолкнули,и Ньют тяжело вздохнул.
-Если все решено.Ребята!Идите завтракат,и можете собираться,-взмахнул рукой глава,-А у меня есть некоторые дела.
И быстром шагам главар исчез из виду.После чего Минхо нелепо улыбнулся.
-Вы идите,я вас потом догоню,-в радостном тоне проговорил тот,чтобы мраки и тени покрованным между этими парнями хоть немного поссеялась.После чего сразу обернулся и пошёл напротив.
Томас уже в большом долгу осталось у этого азиата,тот всегда помогает им разбираться в отношении и сейчас ушёл чтобы они могли разговаривать,но вот как он понял что им это сейчас необходимо,разумеется ведь они ещё никому не говорили о своих отношении, уж когда они только разбирается в этом.Но им наверное уже не надо говорить об этом своим лучшим другу,тот уже догадался и поэтому сейчас он ушёл.
Когда же они остались вдвоём среди ошеломленный новость,то блондин вышел вперёд и начал медленно шагать,посмотрев на блондин за ним и Томас пошёл.
-Ньют!
Ответа нет,блондин ходит смотря только вперёд, будто не слышал Томаса.
-Ньют,-снова повторил тот,чуть громко, -Ньют прости.Я не хотел так быстро отправится, я не хочу оставить тебя одного,-торопливо говорил тот.
Ньют краем глаза посмотрел на него и уголком губ неестественно улыбнулся.
-Тогда позвол мне пойти с тобой!,-в отчаяния говорил тот.
Брюнет устало покачал головой.
-Прости.Я обещал быть с тобой рядом всегда,а сам ухожу,-с таким видом проговорил тот, а в глазах напонились слезы.
Тогда блондин остановился и обернулся полностью на него и подержал его плечи.
-Нет,ты же ненавсегда уходишь, верно?всего пару месяцев и все.Хорошо?,-ласкова прошептал тот приблизив лицом.И брюнет слышно улыбнулся,после чего кивнул.
Ох какой же он счастливчик,человек который он влюбился само доброта,как и по внешке так и по душе такой светлый и блестящий.Даже сейчас когда он в полном праве злиться, сердиться на него наоборот тот улыбался так тепло ,согревающии,и утещал его,как всегда.Он невероятен.
-Только вернись быстрее,Томми!Я буду очень скучать и ждать,-нежно но испуганно сказал блондин и протянив его к себе,медленно поцеловал брюнету в лоб,так нежно,аж брюнет тает в его руках.После блондин посмотрел на него и Томас не отводил взгляд от него и кивнул.Блондин шире ярко улыбнулся и отпустил брюнета и дальше ходил.И брюнет усмехнулся,так стала легче в душе,ах! умееть этот светловолосый утешать и одновременно возбуждать его.

Родной но Чужой Место, где живут истории. Откройте их для себя