Лист бумаги решающий судьбы

18 1 1
                                    

Тусклый свет солнца пробивало сквозь окна, и яркие лучи начали освещать комнату.
Минхо недовольно открыл одну глаз ,из-за того что на его глаза прямо осветило лучи солнце.Он уже недовольно пришуриваясь хотел встать,как сразу увидел рядом сладко спящий на живот парня,.Минхо медленно сел,после взолнованно ,стеснително тихо улыбнулся, и посмотрев на себе ещё больше покраснел.Он был весь голым,и повсюду его тело покрывала красно-бардовые засосы,после азиат посмотрел на Марка,переводя взгляд от его лица до тело который был также окрашиван засосами.И азиат заметил для себя что в спину парня были достаточно много заметные шрамы.В мигом по всему телу прошёл волно мурашек, и азиат захотел до боли обнимать его,целовать каждый часть тело,увидеть его поранзителный смех,делится с ним всему.С таким желанием он приблизился к Марка и нежно поцеловал одну шрам в спине.Мягкие губы прикоснвшись спину Марка ,заставила его проснутся ,он приокрывая глаза,поварачивался лица к лицу своего парня.Минхо чуть поднял голову и неловко ,стесняясь улыбнулся.
-Прости,-прошептал тот.
Марк обнял парня и ррижла к себе,и с губой поцеловал его красные щёки,после прикоснулся к губу с губой.
-Я подумать не мог,что когда нибудь ты будешь в моем обятие,-улыбаясь фыркнул кудрявый.
-И я,-ласково проговорил он,если бы кто нибудь увидел бы азиата сейчас то не поверил бы своим глазам,что он настолько стеснително и настолько нежно.А ведь рядом с любимым человеком даже каменный душа запросто тает.
Минхо опустился ниже ,обнимая парня ,пропуская руки на его шею,а голову на его грудь.
-Давай сегодня весь день так будем лежать, обнимая друг друга,-вдруг проговорил кудрявый,полаская волосы азиата.
-Мааркуус,-ленива хмыкнул азиат.
Марк немного поднял голову и посмотрел на лицо азиата вопросительно.И тот непонимающии вскринул брови.
-Ньют.Это он тебе говорил да,-обиженно фыркнул кудрявый.
-Что,что говорил?,-непонимал азиат.
-Вообщем больше не называй меня так,-нежно но одновременно серьёзно произнос тот.
-Твоё имя,Маркус?Почему?,-он ещё больше непонимал.Почему тот не хочет чтобы его называл по полной имени.
-Не хочу,-кратко ответил кудрявый и снова лег назад.Теперь же Минхо поднял голову смотря на парня ,недовольно пришуриваясь.
-Маркус ,я буду назвать тебе так.Это же твоё полное имя и оно очень идёт тебе,-фыркнул Минхо.
-Нет.Ты не понимаешь.Я не хочу слышать это имя,-сразу грубо отозвал он.Минхо замер,и сел чуть отсраняясь.
-Все только и мечтает вспомнить,узнать свои полные имя,а ты знаешь но не хочешь чтобы...
Марк сразу сел и прервал азиата.
-Да все проблема в том что я один вспомнил свое прошлое.Понимаешь.Никто не вспоминает свое прошлое ,и это им на пользу знаешь.Они больше не пытается вспомнить прошлое, и свои имена,сейчас называемые их имена уже стали им родным и даже когда они все прошли много чего ,но благодаря тому что они ничего из дальних прошлого не знают начали новую жизнь с лёгкостью.Даже если они мечтает узнать прошлое,им уже лучше жить так.К чёрту мой полной имя,если оно разрушила моё прошлое и до сих пор те моменты преследует меня вместе с этим именем,-повышая голос,в отчаяния фыркнул Марк.
-Марк!,-в сожаление еле слышно проговорил Минхо.
Марк встал и найдя одежды из разных углов хижины оделся ,азиат же жалостно наблюдал за его движением.Марк это заметил и успакаивая себя ,прошёл к нему и наклоняя ,поцеловал азиата за лоб.
-Я пойду, пока никто не проснулся,-без каких либо эмоций проговорил тот и вышел из хижина.Азиат же остался в полном недоумение.

Родной но Чужой Место, где живут истории. Откройте их для себя