1 .

118 7 2
                                    

1 сентября, 6.30 утра. Сону встал так рано потому что наконец увидит Рики. все лето он прожужжал уши своим друзьям о нём.
Чонвон и Сонхун хоть и пытались сохранять спокойствие, но явно не довольны тем что сону просто о говорит и нечего не делает чтобы сблизиться.
и вот. одет Сону сногшибательно. словно пытается не Ни-ки в себя влюбить а всю школу.
и вот линейка. 8.30. Сону стоит с Чонвоном и Сонхуном и болтает обо всем, пока в его поле зрения не появился Рики. Сону словно выпал из реальности. ведь этот чертов Ри был великолепен, правда Сону показалось в нем кое что странное, Нишимура словно только после похмелья. весь шатался и разговаривать ему было трудно. от него не отходили Джей и Джейк, чтобы этот мелкий не грохнулся прям щас, ведь они знают что это далеко не от алкоголя, а от кое чего похуже, и от кое чего к чему Рики сильно привязался.

- Сону ауууу, ты вообще меня слушаешь? - хмурясь спросил Чонвон - о чем задумался? - Сону просто кивнул головой в сторону одноклассника и Вони с Хуном без слов все поняли - ахр, понятно все с тобой.

- тогда напомни кто положил глаз на лучшего друга Ри? м? Джея.

- эм ну это другое, и ваще хули пиздишь так много? заебал.

Сонхун молча за ними смотрел и ржал как угарелый. прозвенел звонок а это значит что линейка началась, выходит директор школы и поздравляет всех учеников с началом учебного года и тд (не ебу что дальше там).

Сону все время поглядывал на Рики который от шага чтоб упасть прям тут и который сильно жалеет что пришёл вообще сюда. не только из за состояния здоровья а ещё из-за того что у них сменился классный руководитель, а это значит новая рассадка, новые переключения, незнание каким окажется из новый классный руководитель, и многое другое, это все Ни-ки ненавидел. не любил он что-то новое.

Сону же не любит постоянство. ему все всегда интересно, танцы? любит, петь? любит, рисовать? любит, и тд. Ким не постоянный человек, ему может что угодно надоесть.

и вот весь класс пошел на классный час где они будут обсуждать расписание и в принципе знакомиться с новым классным руководителем. это был молодой учитель и  добрый, может убедить кого угодно. его звали Бан Кристофер Чан, но он разрешал учеников назвать его просто Бан Чан. и да, Кристофер был учителем информатики.

- и так, ребята, сейчас будет ваша постоянная рассадка. и так Е Шухуа ты будешь сидеть с Суджин, на первой парте второго ряда. дальше, Чон Чонгук, иди ка к Ким Техэну. ага вот так. вроде хорошо. а ой чуть не забыл Ким Сону садись с Нишимурой Рики. да вот так будет хорошо.

Сону как услышал с кем он будет сидеть чуть не запищал от счастья, Чонвон это знал поэтому сказал ему держать себя в руках. Ким сел к Рики с каменным лицом, но внутри него бушевали эмоции. Чонвон был рад, хоть и будет теперь скучно сидеть одному, но да друга он очень сильно рад.
Чонвон по правде задумался о Джее. да, Чонвону нравиться Джей, конечно это не влюблённость, просто симпатия, Вони и сам все понимал и избавляться от этой симпатии он не хочет. почему? чонвон сам не знает.

оставалось до конца урока ещё 25 минут, Бан Чан что-то рассказывал и все его слушали, все кроме Ни-ки и Сону, Сону не мог себя успокоить из-за того что сидит с крашем, а Рики же потому что его состояние становилось всё хуже и хуже. Нишимура знал одно, ему как можно скорей домой, не к родакам а к себе, его родители не знают что их сын купил себе ещё одну квартиру, чтобы отдыхать от них.

Ни-ки не вытерпел 20 минут, и решил сказать что ему плохо и чтобы его отпустили домой. так и получилось, конечно же не без взволновавшегося Сону, но Рики сказал ему что просто сильно болит голова, для правдоподобия он улыбнулся, но улыбка его была кривая, видно что не настоящая. но не успел Сону хоть что-то сказать как Ни-ки уже исчез.

_________________________________

еба первая глава, юху, радуйтесь блят.

наркостическая любовь. (закончен). Место, где живут истории. Откройте их для себя