10.

87 7 10
                                    

после того как Сону поел она начали собиратся в аптеку. у Рики конечно были мысли про таблетки для похудения но он откидывал такие мысли в сторону, убеждаясь что у Кима есть хоть доля разума. но оказалось что это не так. и вот они уже вышли из дома старшего, Рики решил спросить за чем они конкретно идут.

- слушай Сону, зачем мы конкретно, я не понял.

- аааэээа, - Сону думает что сказать и так он думал около пяти секунд, - у меня вчера голова болела, а таблеток не было.

- у тебя дома сегодня во время завтрака я видел обезболивающее таблетки.

Ни-ки посмотрел на Сону взглядом который с наружи напоминал убийственный, на самом деле в этом взгляде были нотки волнения и беспокойство за Кима, но об этом кореец уже не узнает. когда они зашли в аптеку Сону подошёл к кассе и попросил таблетки с непонятным названием и пока Рики думал для чего это, девушка которая стояла за кассой сказала:

- вот ваши таблетки для похудения. до свидания.

Сону посмотрел на Рики который обрабатывал эту информацию. когда Ким вытолкнул младшего из аптеки японец спросил об этом.

- Сону, просто скажи зачем? ты и так худой.

- нет, Рики, нет, я совсем не худой, я толстый, даже люди мне это говорят. когда мы ходили вчера в кино сказали что я толстый и мне пора бы похудеть, - уже плача говорил Сону, - я такой страшный и жирный, я никому не буду нужен.

- пошли хоть сядем на лавочку, это во первых. а во вторых ты совсем не толстый, ты худой и красивый, хватит так про себя думать. Сону, даже если ты всем не будешь нужен, иди ко мне, ты мне всегда нужен. тебя никто не достоин, - Рики обнял Кима, - послушай ты очень хороший и не заслуживаешь такого отношения, если ещё раз тебя кто-то будет обижать - скажи мне. я тебя всегда поддержу и успокою. ты очень красив хён, просто не видишь этого. ты замечательный.

после этого Сону разрыдался ещё больше и обнял Ни-ки сильней прижимаясь к нему. младший на это улыбнулся и продолжил утешать корейца. когда Сону окончательно успокоился японец предложил погулять, на что тот охотно согласился. Рики поджег сигарету и начал вдыхать дым, по немного конечно. после ещё одного такого вдоха Нишимура предложил попробовать такой вкус Сону на что тот отказался и сказал что ему не очень приятны сигареты и то что от них очень сильно и неприятно пахнет. после такого ответа младший потушил сигу  и закинул в рот жевачку чтобы от него не пахло. Ким от таких действий Рики был в шоке но все же сказал спасибо. японец сказал что хочет найти подработку чтобы себя хоть как то прокормить и спросил у Сону не хочет ли он подрабатывать вместе. на это старший отвелил что не против. дальше они пошли домой к Киму чтобы в ноутбуке посмотреть какие нибудь вакансии. полистав множество сайтов по итогу они теперь должны завтра в 16 часов выйти на смену в пункте выдачи. работают они в одно время и вместе. рабочей формы там не было поэтому они решили вообще не парится по поводу одежды и пойдут скорей всего как петухи.

в тот момент когда младший утешать старшего он понимал что все что он сказал это правда, хотя обычно он бы так не сказал никому. и только сейчас он осознал что каким-то образом Сону стал для него особеным, и даже в какой-то степени ценность. для Рики кореец стал очень нужным и важным. если раньше Ким был прочто друг или знакомый, то сейчас уже и ещё один лучший друг или даже больше? сам Ни-ки ещё не разобрался до конца кем нму приходится Сону, и именно этот вопрос может поставить японца в тупик. как бы они не были близки все равно иногда Нишимура ловит себя на мысли что ревнует Сону даже к Чонвону или Сонхуну. Рики чувствует особый комфорт со старшим, такой который он не чувствует с другими. ему хочется проводить с Кимом как можно больше времени, гулять с ним, смотреть дорамы вместе и так далее. Ни-ки уже не знает что ему делать чтобы это прошло. он понимает что Сону для него самый самый лучший, прям как он и говорил. ещё даже не было 17 часов а им уже было скучно, поэтому они решили посмотреть какой нибудь филм или сериал. они выбрали "звонок из прошлого" (сама смотрела, советую). они смотрели 2,5 часа, досмотрели до конца и решили посмотреть А4, с него всегда смешно, он ведь легенда всея ютуба. посмотрели пару роликов, поржали и решили посмотреть дораму "сад падающих звёзд" (вроде так называется, если не нюаровильно не бейте). они так смотрели до вечера и решили лечь спать и хорошенько выспаться. у них все равно выходные. Сону дал одежду Рики чтобы тот смог переодеться. после всего этого, плюсом ухода за собой мальчики легли на одну кровать потому что вторая для родителей, Рики не задовал вопросов и просто лег к Сону и обнял его. так он и уснули в объятиях друг друга.

__________________________

новая глава, всех люблю, ставьте звездочки
ʕ´•ᴥ•'ʔ.

наркостическая любовь. (закончен). Место, где живут истории. Откройте их для себя