3.

76 3 0
                                    

Нишимура проснулся в 17.29. опомнившись он сразу взял телефон где было почти 100 сообщений от Джея и Джейка, а так же от родителей. от последнего Рики стало хуже, морально, он так любил родителей, но понимал что, они его ненавидят. и это единственное что может заставить японца расплакаться где угодно. Ни-ки взял все что нужно и вышел из квартиры и пошел в магазин перед тем как зайти домой. он очень хотел есть потому что не ел достаточно долгое время. и вот уже войдя в магазин ему позвонила мать.

-телефонный разговор-

- да за что мне такой ужасный сын то, а?! где ты, отец на нервах как и я! но ничего, придешь домой отхватить ты у меня! надеюсь умрешь пока будешь идти, мразь!.

это и другое подобное юноша слышит не первый раз. он отклонил звонок, потому что слезы сами наворачиваются. есть сразу перехотелось, он хотел уже уйти как вдруг видит проходящего к выходу расстроенного Сону. тот его не замечал до тех пор пока младший не поздоровался с ним ради приличная, хотя понимал что уже на грани разрыдаться на взрыв. все сто хотел сейчас Рики это употребить и быть не в сознании, забыть и проблемах хотя-бы на пару часов.

- ой привет Ни-ки, как ты? прости что не заметил тебя, чуть не столкнулись (типо сону шёл прям на Ни-ки, ну тип завис в телефоне, пон да).

- да хорошо, Сону, - соврал японец, - сам как?

- я не очень, родители поссорились и теперь мне не куда идти, придется щас звонить Чонвону или Сонхуну чтобы остаться на ночь. и сказать честно, по тебе видно что ты не хорошо, расскажи что случилось.

и младший не мог больше сдерживать слез, которые идут уже градом, он заплакал, так бессильно и грустно, вспоминая о его родителях. родителях, которые его так ненавидят и делают уже самого худшего, самому Ни-ки кажется что, он и не сможет прожит к 19-20 годам. спрыгнет с крыши  или умрет от передозировки наркотиков. второй вариант его пугал, но он больше не выдерживает поэтому, не трудно догадаться что, выберет японец если захочет закончить жизнь самоубийством.

Сону на то, что Рики плачет сейчас, не знает как реагировать, поэтому самом верным решением в этой ситуации был  выход из магазина а там посмотрим. кореец так и сделал, вывел младшего из магазина и сели они на ближайшую лавку. Ким спросил его ещё раз, что случилось, но Нишимура от этого лишь зарыдал сильней. поэтому Сону его обнимает, обнимает так искренне, хотя не знает ситуации. ему очень жалко младшего, потому что смотреть как грустит или плачет этот котенок - невозможно.

через время японец успокоился и пришёл в более-менее в нормальный вид. японец сильно удивлен тем что Ким ещё её ушёл, потому что сидели они достаточно долго, не ушёл. Ни-ки думал что все люди кроме его лучших друзей, его бросят или будут ненавидеть. к нему только что пришло осознание что Сону всегда был рядом, неважно в каком он виде, кореец всегда протягивает руку помощи, и Рики редко ей пользуется. не потому что ему не нужна помощь, а потому что он боялся того что если по кажется слабым то все с ним не будут общаться как раньше.

- Сону, почему ты всё ещё тут? почему не оставил меня одного?

- я не могу так, я тебе всегда всегда притягивают руку помощи будь то мы в ссоре или врагами, я виду что тебе нужно поддержка и готов ей являться.

- ты говорил что тебе некуда идти, у меня есть квартира, отдельная, там и можем переночевать, у меня тоже в семье проблемы, поэтому я купил квартиру. пошли щас, нужно ещё готовится к завтрашнему дню.

- правда?, - его глаза светились от счастья, - хорошо, пошли.

они пришли в ту квартиру из которой Ни-ки выходил пару часов назад, сегодня он домой не придет, во первых не хочет, во вторых Сону сейчас в ней, будет спокойнее если младший тоже будет в этой квартире вместе с Кимом.

они уснули где-то в 23, потому  что кореец уже тогда вырубился на ходу. Нишимура положил его на кровать а сам пошел спать на диван в зале, так они и уснули.

__________________
лол, у мя 4.21 щас, я спать, заеблась

наркостическая любовь. (закончен). Место, где живут истории. Откройте их для себя