13.

58 4 2
                                    

в целом уроки прошли скучно, поэтому Ни-ки почти все уроки проспал на парте, а Ким как заботливый парень поглаживал того по голове и прикрывал его учебником. после последнего урока ребята решили всей компанией из 6 человек в музей, эту идею предложил Сонхун так как увлекается искусством и сказал что там хоть и много людей но расслабиться можно запросто. остальным это идея не очень то и понравилась, но Джейк преподнёс эту идею как лучшее что может быть, ведь они никогда ни куда не ходили в месте а тем более в цевильные заведения. после слов Джеюна все согласились и смирились с предложением пойти в музей. все парочки шли за руки и одни лишь Шим с Паком шли с руками в карманах.

- эй посмотрите, там очень крутой магазин, давайте зайдем?. - предложил Чонвон, - там продают все, от еды до декораций.

- конечно зайдем, если это правда я кое что хочу купить, - сказал Рики.

- ты что купить то хочешь? деньги то есть?. - чтож Джейк в своём репертуаре.

- есть у меня деньги, я с Сону на работу устроились. я теперь бизнесмен.

- ах да, мы вас не говорили, ну теперь вы знаете, мы работаем в пункте выдачи, - добавил Сону кладя голову на плечо младшего, - приходите к нам, а то помрем со скуки.

- вы там одни чтоль работаете?, - сказал с насмешкой Хун.

- нет, с нами работает ещё одна девушка, зовут Йеджи. у неё есть ещё девушка.

- ну не так уж и скучно у вас там, будет время целоваться, - сказал Чонсон с хитрой ухмылкой.

- эй, прекрати, - говорил Ким который за стеснялся и спрятал своё личико свободной рукой.

- милый ну чего ты, это же правда, - стал смеяться Рики.

после все посмеялись с забавной реакции Сону на слова Джея, на что тот сказал что припомнит им это. когда наша компания пришла в магазин все разошлись кто куда. а точнее по компаниям. Сону, Чонвон и Сонхун пошли в отдел с продуктами чтобы купить себе что нибудь домой. в тоже время Ни-ки, Джей и Джейк решили выбрать подарки для своих парней, ну только Шим выбирал просто чтобы порадовать Хуна, он расчитывал на простое "спасибо", но и это для него уже радость, поэтому он как и его друзья тоже решил заморочится с подарком.

- вы что будете дарить парням?. - поинтересовался Джейк, ведь он не знал что дарить своему предмету обожания.

наркостическая любовь. (закончен). Место, где живут истории. Откройте их для себя