9.

76 6 5
                                    

долгожданное утро. 7 утра. через 1,5 часа будет уроки в школе, но эти двое не думают просыпаться. Ким забыл поставить будильник поэтому они будут спать ещё очень долго. ну как долго, пока Сону не позвонит Чонвон. уже 9.15. первый урок прошёл, щас перемена, а Ни-ки и Сону видять далеко не первый и не второй сон.
как и ожидалось просыпается первый кореец от звонка лучшего друга.

-разговор-

- Сону блять, где тебя носит?.

- мм что звонишь, щас 5 утра.

- какой 5 утра? ты с дуба рухнул? щас 9.20 почти.

ещё несколько секунд Ким обрабатывал информацию которую сказал Чонвон, а после того как полностью проснулся сказал:

- бля, рил уже 9? сукаааа, значит я не придумал сегодня и Рики тоже не пойдет, передай классухе, скажи что мы заболели, будут выходные.

- хорошо, а почему этот твой Ни-ки не идет? он с тобой там что-ли?

- да, со мной, спит под боком.

- уже был звонок на урок я пошел, но мы об этом ещё поговорим.

- угу.

и Сону сбросил вызов. он посмотрел на Нишимуру и улыбнулся, тот выглядит щас как котенок, милый и беззащитный котенок. он то и дело прижимается все ближе и ближе к старшему не давая возможности уйти.
Ким просто смотрел на мило спящего Рики, а потом и вовсе лег ближе к нему и обняв в ответ уснул.

на самом деле младший все это время не спал, он прекрасно слышал разговор Сону и Яна, он заметил на себе взгляд старшего, а жаль что не видел улыбки. когда Сону уже уснул в объятиях, Рики начал думать что чувствует к старшему. японец понимал что он особенный для Кима, это сильно заметно. это ему льстит. Ни-ки хоть и очень часто не испытывает что-то, но при виде Сону ему становится легче. Рики понимал что это не влюбленность явно, поэтому не переживал. но, он боиться что если Сону увидит его в состоянии ломки или того как он нюхает, то прекратит с ним дружить. Сону конечно не нравилось что младший употребляет но он ничего поделать не может, оба понимали что Ни-ки может бросить все, только если будет любить кого то. Нишимура не планирует вступать в отношения потому что боится. раньше у него была девушка с которой он встречался 2 года, они сильно любили друг друга, но когда она узнала что Рики употребляет вещества то сначала был серьезный разговор а потом и ссоры. Ни-ки сказал что больше не будет пить и употреблять что либо. но он понимал что врет. нагло врет. теперь он бросил говорить что бросил пить, теперь ему все равно. Рики бросил девушку после слухов о её измене, хоть эти слухи и были ложью он все равно понимал что он её перестал любить ещё месяц назад, но дошло это только когда он хотел расстаться. он весь тот месяц говорил что её любит и жить без неё не может, хотя он врал. он спускал ей на тормоза многое, даже щас лёжа и Сону в обнимку, жалеет о тех словах и то что сразу её не бросил. но теперь он в Сеуле. он решил начать жизнь с чистого листа, но его хватило не надолго.

наркостическая любовь. (закончен). Место, где живут истории. Откройте их для себя