14.

57 5 8
                                    

парни просыпаются от звука электронного будильника, который звенит ровно в 6.40. Сону прекрасно знает, что младший ещё спит, поэтому решил разбудить его поцелуями. вначале поцеловал в лобик, следом в носик, в щечки, в губки. когда же Рики разлепил свои сонные глазки, ощущает как его вовлекли до боли нежный поцелуй, на который он незамедлительно ответил. через минуты так три, они всё же оторвались друг от друга, улыбнувшись, пошли собираться, точнее собирался один Ким ведь младшего не особо заботит свой внешний вид. все время пока Сону бегал из одной комнаты в другую, японец сидел на диванчике и переписывался с только что проснувшимся Джеюном. когда наконец старший заканчивает наводить красоту ,стоя у зеркала в прихожей, зовет к себе Нишимуру, чтобы показаться и получить очередной комплимент.

- ну, и как я выгляжу? - рассматривая своё изображения в зеркале говорил Сону. - тебе нравится?

- даже если бы ты выглядел как бомж, то ты мне даже таким нравился. ты выглядишь просто изумительно. хён, ты у меня самый красивый. - улыбаясь проговаривал Рики, а после добавил. - правда твои губы слишком сухие, а я могу это как раз исправить. - взяв за подбородок старшего, Ни-ки вовлек его в очередной поцелуй, который обоим парням не хочется прекращать, но это крайне необходимо, ведь они рискуют опоздать на учёбу.

шли они в школу держась за руки, ведь они не скрывают свои отношения, знают, что их не в праве осудить. зайдя на территорию школы, к ним сразу подбегает ужасно нервный и обеспокоенный Чонвон.

- Сону, Рики, у меня для вас плохие новости, в школу приехали твои родители, -сказал Ян посмотрев японцу прямо в глаза, - они ждут в кабинете у директора вас. из-за того, что много кто болтает о ваших отношениях они приехали сюда чтобы ты объяснялся, Ни-ки.

- спасибо, Чонвон. - поблагодарил его Нишимура, а после собравшись с мыслями взял за руку Сону, несильно сжав, пошел к своим родителям вместе с Сону.

зайдя во внутрь школы парни заметили презрительные взгляды и то, как люди стали шептаться, указывая на них. подойдя к кабинету директора, который находится на третьем этаже школы сделал глубокий вдох, а следом выдох, после посмотрел на Кима, мягко улыбнувшись, чмокнул его в уголок губ. постучавшись по двери кабинета, сразу услышали голос, который говорил четкое "войдите". открыв дверь парень увидел своих родителей со строгим взглядом, который мог предвещать лишь одно - хорошим точно не закончится. ещё и этот взгляд директора, Рики переживает только за Сону, но отношения которые и так уже известны, он скрывать не собирается, поэтому когда парни садятся на два стула предназначенные как раз для них, младший берёт за руку старшего и нежно поглаживает по тыльной стороне ладони.

наркостическая любовь. (закончен). Место, где живут истории. Откройте их для себя