15.

68 7 14
                                    

утро долгожданного воскресенье у Рики и Сону начинается, не так как у всех парочек с поцелуев и обнимашек, а с криков младшего о том как он волнуется и не знает что надеть. все таки знакомство с родителями Кима необходимо для дальнейших отношений между парнями. Ни-ки мечется по квартире пока Сону хихикает и идёт готовить завтрак.

- Рики-я, они не кусаются, можешь так не волноваться, лучше иди покушай, - говорит  кореец мягко улыбаясь младшему. - завтрак уже готов. а родители придут только через три часа, к тому же мы вчера убирались, времени вагон и полная тележка.

- я помню те мучения. что приготовил? - вроде обыденно спросил Нишимура, но для старшего этот вопрос немного смущающий.

- оладья, - скромно ответил Сону.

когда они сели за стол и начали употреблять еду приготовленную Кимом, разговаривали обо всех занятиях, о работе, на которую к слову сегодня им идти не нужно. после завтрака Сону решил проветрить младшего и потащил того, хотя бы дойди до кафе, сесть и расслабиться. Ни-ки согласился пойти на предложение парня, только из-за того что хочет по пути купить что нибудь для родителей старшего, ну и конечно побаловать самого старшего. идя по улице в это несчастное кафе, парни заметили одного юношу который сидел и плакал на лавке, и Сону как самый добрый человек решился подойти, спросить и успокоить плачущего парня, а с ним как обычно идет Рики который уже просто смирился со всем этим.

- парень, привет, - говорил Ким садясь на лавку. - что случилось?

- да так, пустяки, - сквозь море слез ответил   тот парень.

- нет уж, рассказывай давай что произошло, - тут уже в разговор встрял Ни-ки со своим ледяным взглядом на того паренька.

- просто поругался с мужем, ничего такого.

- извините за такой вопрос, но можно узнать ваше имя? - сказал Ким смотря на того с неловкой улыбкой.

- а, я Мин Юнги. а вы?...

- я Ким Сону, а это мой парень Ни-ки, - говорил показывая на Рики, а после чмокнул в носик.

- приятно познакомиться, а можно ещё вопрос? - после кивка, Рики продолжил, - из-за чего поругались?

- я ему не те цветы купил и перепутал полки, где моя а где его.

-случай тяжёлый, - сказал Сону. - а как зовут  вашего мужа, и сколько ему лет? - с ноткой волнения спросил Ким, ведь чтоб так себя вести тот муж должен быть младше Рики.

наркостическая любовь. (закончен). Место, где живут истории. Откройте их для себя