5.

73 4 1
                                    

они сидят разговаривают спокойно, до того момента как Сону не позвонили его родители и не извинились, а также сказали чтобы Ким вернулся домой, ведь они очень за ним скучают. Сону отчасти был рад что возвращается домой и не придется нервничать по поводу жилья, но так же и расстроен ведь они с Нишимурой стали за эти дни очень хорошие приятели и Сону боится что младший его будет игнорировать и делать вид что они просто одноклассники а не друзья. и Сону хотел об этом спросит.

- Рики, слушай, меня же позвали обратно домой и я думаю, мы же будем общаться в школе? мы за это время нашли общий язык и будет грустно если мы перестанем общаться.

- хмм, - задумчиво протягивает он, хотя он знает ответь на этот вопрос. он тоже хотел об этом поговорить и не хочет прекращать общаться со старшим, - мы будем продолжать также общаться, на самом деле я тоже хотел это спросить у тебя. и да, если будут опять проблемы с жильем - иди ко мне, я тебе даже ключи могу дать.

- спасибо, ты лучший, Ни-ки, - сказал Ким обняв парня, который застыл в ступоре и не знал что делать.

- пошли щас в квартиру заберешь свои вещи.

- ага, пошли).

вот если Сону позвонили родители то Ни-ки они вообще не звонят, хоть и их сын не был дома больше двух дней, но родителей это не волновало, их могло взволновать только учеба парня. поэтому когда же Рики придет домой к родителям его ждет очень серьезный разговор, по поводу его учёбы, а не отсутствие дома.

- ты ничего не забыл, Сону?

- вреде нет, ладно я щас тогда пойду, если хочешь можем пойти вместе.

- тогда я тебя провожу до дома, я сам хочу пойти домой к родителям сегодня.

- тогда пошли).

- идем.

парни шли смеясь и болтая друг с другом. им было хорошо вместе, но когда пришло время что-бы Ким вернулся домой было как то грустно обоим.

- обнимемся на прощание?, - спросил Сону когда они подошли к его дому.

- давай, - раскинул руки для объятий сказал Ни-ки, - иди ко мне).

Сону не ответив просто обнял младшего как в последний раз. после этого Ким ушёл домой, а вот Ни-ки ещё постояв минуту около дома Сону пошел к себе, а точнее к родителям.

наркостическая любовь. (закончен). Место, где живут истории. Откройте их для себя