4.

80 3 0
                                    

проснувшись утром Рики приготовил себе рамен из магаза так как если будет готовить сам - подождет единственную квартиру. но, вспомнив о Сону который ещё спал приготовил ещё и для него, на свой вкус. японец пока ждал того как лапша набухнет(?)  и ему позвонил Джей.

- разговор-

- оло хён, что звонишь с утро пораньше?, - сонно говорил Нишимура, - не мог позвонить днем.

- и тебе доброе утро, Рики. я вот думаю скоро матч  же, будут ли там Чонвон и Сону, он вроде щас у тебя, ну как мне сказал Чонвон с которым я как раз столкнулся минут пять назад когда в магаз за кофе ходил.

- окей, я спрошу. а что? тебе Чонвон понравился что ли?,- сказал Ни-ки проверяя спил ли ещё Ким или нет. после того как проверил добавляет, - Сону ещё спит, спрошу чуть позже.

- ты всегда булил всех кроме него, что это такое друг мой?

- а что? должен ненавидеть человека просто так? мы даже не друзья, просто одноклассники и теперь уже соседи по парте, к чему это?

- да так, ладно проехали.

- ну хорошо, ладно мне пора, нужно щас разбудить Сону, а то завтрак готов.

- хорошо, пока.

- ага, пока.

после звонка с лучшим другом младший пошел к себе в комнату где спал старший. как бы не хотел японец будить его, но пришлось.

- эй Сону, вставай, я заварил рамен. ну же вставай, аааааа как же тебя разбудить.

Ни-ки начал его немного трясти за плечи что бы тот наконец проснулся, и это было не напрасно, ведь кореец и вправду проснулся, расцепляя свои сонные глазки. Рики посмотрев Киму прямо в глаза, говорит что пора уже и покушать. завтракают они не в тишине, болтают то о школе то о каких то увлечениях. оказалось что они оба сильно любят танцы и всякие модные штуки, по типу оверсайз багги(?) джинсов, и оба любят музыку, обожают тдд (три дня дождя, я просто фанатка решила такое выдумать). Ни-ки хочется рассказать старшему о своей зависимости употребления но боится, чего? непонятно.
Сону же рассказывает очередную историю как они с Чонвоном и Сонхуном гуляли вечером и их чуть ли не украли какие деды. Нишимура внимательно слушает и иногда посмеивается со старшего.

- слушай, Сону, ты с Чонвоном придете на матч Джея ?

- ну я ещё думаю, но скорей всего пойду из-за Чонвона, он будет, инфа сотка.

наркостическая любовь. (закончен). Место, где живут истории. Откройте их для себя