16.

67 5 8
                                    

утро понедельника никогда не бывает добрым, ведь так? так. к слову Рики проснулся сегодня первым, а все из-за того что его телефон просто разрывался от сообщений, отправленных друзьями, а точнее только от сообщений Джея. младший сонно протирая глаза, берёт телефон и читает что ему писал друг. сообщения были по типу "проснись и пой, мелочь", " у нас скоро прощальный выпускной, приходите". и тут Нишимура осознаёт что большей чем полгода как сон пролетели. да уж, этот парней был слишком погружен в отношения. далее он стал будить Сону чтобы сказать ему об этом, и то что им стоит выбрать наряды.

- Сону, у Джея, Джейка и Сонхуна скоро выпускной, будет типо дискотеки, хотят чтобы пришли и мы. это наши друзья поэтому отказы не принимаются.

- ох Рики, любимый, ты чего так с утра пораньше об этом, мне Хун ещё вчера написал про это. да, идем. как бы я не хотел идти, но нужно.

- рад слышать что мы идем, - сказал улыбаясь как кот японец. - пошли уже собираться.

- а да, пошли конечно.

когда они были в школе, к ним приклеился Чонвон с вопросами об этой дискотеки. ребята ели как его заткнули ради того что бы сказать что они тоже идут. на самом деле деньги с работы Рики и Сону копят, Рики хочет купить дорогой подарок Сону, второй тоже самое, копить деньги на подарок младшему. недавно Йеджи познакомила парней с Рюджин, правда вначале отсчитала парней за очередное опоздание. вот вроде девушка снаружи довольно милая, а внутри была той её бич.
после школы вся компания решила пойти в  торговый центр чтобы купить наряды для выпускного друзей. как только все ребята вышли из здания вызывали два такси, ведь шесть парней в одну машину явно не влезут, так ещё и есть же водитель. к слову Джейк и Хун в достаточно близких отношениях, пока правда только дружат, ну это только пока, и вот они сидят вместе в машине рядом друг с другом и обдумывают свои чувства, и решение  обоих парней - признаться сегодня на дискотеки. но если у Пака только такие мысли, то Джеюн даёт слово что готов признаться в этот день. когда они уже были в магазине то Чонвон, Сону и Джейк крутились перед зеркалом и только и делали что спрашивали идет ди им или нет. с Ни-ки, Джеем и Сонхуном было куда проще, они давно выбрали наряд и только ждут своих друзей, на самом деле они бы и пошли в пижамах ведь знают что идеальны. уже прошёл ещё час и не мог определиться с выбором костюма только Чонвон, Джей пока тот ходил в за другим костюмом, взял последний и пошел с ним на кассу а друзьям сказал что бы вытаскивали его парня из магазина. к слову, так и случилось, Сону и Рики его чуть ли не пинками выгоняли из торгового центра до улицы.

и вот долгожданный день. день выпускного. все счастливы, ну кроме Вона, ведь теперь не с кем будет целоваться в школьном туалете, но он все равно рад за своего парня. вечером чуть ближе к ночи все парни пришли в школу, которая была совсем другая. не было тех учителей которых они боялись, нет дежурных. и стало не так скучно как раньше. Рики и Сону подготовили подарки друг для друга. Джейк подготовил речь с признанием. Джей и Чонвон подготовили фильм на вечер. а кстати, Ким и Нишимура окончательно съехались, купили квартиру не далеко от работы и школы.  сегодня все школьники счастливы, во первых дискотека, во вторых выпуск.

- слушай Сонхун, давай отойдем на пару минут, нужно поговорить, - говорил Джейк уж слишком торопясь.

- да хорошо.

- послушай. Пак Сонхун, наш очаровательный ледяной принц, я хотел тебе сказать что, люблю тебя. помнишь как я тебя упрашивал прийти на наш с Джеем матч, ты мне ещё тогда приглянулся, Хуни. ты мне безумно нравишься, Сонхун. не было и не будет человека в которого я буду так сильно влюблен. скажи это взаимно?

- угу, взаимно, - как то тихо сказал Пак, но старший все равно услышал.

- ты будешь моим парнем?.

- буду, - уже уверенно сказал Хун. и после этих слов Шим протянул к себе младшего и страстно поцеловал. и этот поцелуй был в школьном туалете в котором только они вдвоём.

пока Джейк признавался в чувствах, у Джея и Чонвона прошло все как то скучно, а вот у Сону и Рики. младший отвёл корейца на двор школы, что-бы поговорить и посидеть прямо под прекрасным звёздным небом.

- кхм, Сону, у меня для тебя кое-что есть, - сказал японец протягивая бархатную коробочку ему. - надеюсь тебе понравится.

после того как Ким с сияющими глазами открыл коробочку был готов зарыдать от счастья. Ни-ки подарил ему подвеску от Диор. когда Сону её примерил младший уломал того на нежным, пропитанный любовью поцелуй. когда же поцелуй оборвался старший достал свой подарок - красивый модный браслет от Шанель.

- спасибо тебе Рики.

- это спасибо тебе что появился в моей жизни, Ким Сону, я тебя бесконечно люблю.

__________________________

на этом я закончу этот фф, по каким шипам мне делать другие фф? ставьте звездочки, люблю ʕ´•ᴥ•'ʔ.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 28 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

наркостическая любовь. (закончен). Место, где живут истории. Откройте их для себя