Утро 7:00
Маленькая Хёк идёт к своему брату в комнату чтобы он заплёл ей хвостик и наложил покушать, Феликс же сидел в своей комнате и выбирал что ему надеть.
Родителей у Хёк и Феликса не было они погибли в автокатастрофе когда Хёк родилась, по начало им двоим было плохо без родителей но потом как то утихомирились и все стало хорошо.
Вот девочка стучится в комнату брата феникс же сражу подбежал к двери открыв её он увидел маленькую Хёк с расчёской и с резиночкой, Феликс поднял её на руки и понёс к стулу усадив её на стул он начал бережно расчёсывать её волосы и заплёл ей миленький хвостик.
Ф.- Хёк~а, у тебя есть в садике подружки?
Хёк.- да Хён у меня есть подружка Хван Кён.
Ф.- всего лишь одна?
Хёк.- нет Хён~а просто она самая, самая лучшая.
Ф.- Ох я очень рад, пошли покушаем.
Хёк.- идём.- Феликс взял на руки Хёк и они побрили на кухню, Феликс усадил Хёк на стульчик, а сам пошёл делать завтрак, младшей он сделал хлопушки с молоком, а сам он не ест утром, так что после того как Хёк покушала они обулись оделись и направились в садик, садик находился 5 минутами ходьбы, так что Хёк рассказывала всякие интересные истории которые происходили в садике.
Подойдя к садику Хёк резко вырвала руку с руки Феликса и побежала прямо где ехала чёрная машина, Хёк бежала, бежала и выбежала на дорогу ещё чуть чуть и её бы переехала чёрная машина но Феликс резко взял её за руку и потянул на себя обняв её, у Феликса началась паника и из его карих глаз потекли слёзы.
Ф.- Ли Хёк зачем ты выбежала на дорогу, а если бы тебе машина переехала.
Хёк.- Хён~а не плачь, я побежала к машине потому что там была Хван Кён.
Ф.- пообещай что так больше делать не будешь.- Феликс перестал плакать но его лицо опухло из за слез и его глаза стали красными.
Кён.- КЁЁЁЁН ЗАЧЕМММММ ТЫ ВЫБЕЖАЛААА НА ДОРОГУУУУ!?
Х.- Хей парень все хорошо?.- Хван посмотрел на Феликса протягивая ему руку.
Ф.- да.- Феликс протянул ему руку и встал с холодной земли.
Кён.- Хёёёёк больше так не делай, твой брат плакал из за тебя!
Хёк.- я не чайно.- Хёк заплакала из за того что Кён на неё смотрела недовольно и ругала.
Ф.- Хей ну ты чего, не плачь голова болеть будет.- Феликс поднял на руки Хёк и начал гладить по голове и качать.
Кён.- а как тебя зовут?
Ф.- Меня?
Кён.- да, ты так на ангела похож!
Х.- Хей Кён почему к старшим говоришь на ты?Кён.- ангел подними меня тоже на руки, я тоже так хочу как и хёк.
Ф.- тебе стоит сначала спросить у своего Хёна.
Кён./ ХЁН~А НУ ПОЖАЛУЙСТА МОЖНО МЕНЯ АНГЕЛОЧЕК ПОНЕСЁТ ДО СААДИКА И ПЕРЕОДЕНЕТ.
Х.- только если ангел не против.- Хван бросил взгляд на Феликса.
Ф.- не против, идём.- Феликс присел и поднял Кён на руки и понёс к садику.
Кён.- ХЁН А У ТЕБЯ НЕТУ АНГЕЛА,
А у меня ЕСТЬ ХАХАХ.Х.- я сейчас заберу у тебя ангела и не будет его у тебя.
Кён.- нет не забирай.
Ф.-хаха.
Х./м/.- он серьезно как ангел.
Через пару минут они оказались у лестнице, Феликсу было тяжело и он попросил Хвана забрать Кён.
Кён.- неееет ангел не уходиииии.
Х.- так Кён ангел устал, иди сюда.
Ф,- Хёк слезь пожалуйста мне тяжело.
Хёк.- хорошо Хён.- Хёк слезла с Феликса и взяла его за руку, в скоре и Кёна отпустили на землю и феникс тоже взял её за руку.
Зайдя в садик Хван посадил Кён на скамейку и феникс тоже посадил Хёк на скамейку и начал переодевать её.
Х.- все Кён иди.- Хван встал и положил вещи Кён в шкафчик.
Кён.- сейчас я подожду Хёк.
Ф.- всё Хёк готова, можете идти.- Феликс тоже положил ненужную одежду в шкафчик.
Кён.- ангел, а можно тебя обнять.
Хёк.- и я хочу обнять.- маленькие девочки обняли Феликса и побежали к остальным ребятам.
Х.- ты очень понравился моей сестре.
Ф.- похоже на то.
Х.- может тебя подвести ангел?
Ф.- я Феликс.- феникс немного покраснел и взял в руки телефон.
Х.- я Хван Хёнджин.
Ф.- приятно познакомится.
Х.- взаимно, ну так что.?
Ф.- думаю я смогу пройтись пешком.
Х.- ну ладно, пока.
Ф.- пока.
——————————————————
Продолжение следует.
YOU ARE READING
Секс-партнёры
FanfictionЛи феликс устроился в одну знаменитую компанию, секретарем и оказалось что директор компании парень который водил в садик подругу младшей сестры Феликса, остальное узнаете в фф