16:00 Феликс второпях собирается он хочет выделяться на вечеринки, когда они с Хваном подъедали к дому Феликсу, Хенджин на ушко сказал чтобы он одевался как хочет и желательно что-то секси, у Феликса было много хороших вещей так что он точно знал что без внимания не останется.
Накрасив своё милое лицо и замазав веснушки Феликс пошёл выбирать одежду
Выбрав одежду Феликс её одел и ему очень понравилось как выглядит(Простите норм фоток не нашёл)
После как Феликс собрался он пошел в зал так как было время 18:00, а Хван должен приехать за ним в 18:30. сев на диван Феликс достал телефон зашёл в телеграмм и ему неожиданно позвонил Хенджин.
Ф.- здравствуйте.
Х.- Феликс ты уже собрался?
Ф.- да, а что?
Х.- я уже возле твоего дома, выходи поедим раньше.
Ф.- хорошо. сейчас выйду.- Феликс сорвался с места взял свою сумку которая была заранее собрана, вышел с дома и спустился на лифте в низ. Как только Феликс вышел на улицу он увидел Хвана возле очередной дорогой машины опираясь об неё.
Ф.- здравствуйте.- глаза Хвана просто расширились когда увидели Феликса, Хенджин подумал что это какая-то кукла, а не Феликс, но собравшийся с мыслями он поздоровался и открыл дверь машины посадил Феликса на пассажирское сидение, и сам Хван сел за место водителя.
Х.- Феликс я подумал что ты кукла
Ф.- хах бывает.
Х.- Там пока ещё никто не пришел, и я ещё не собрался так что придётся чуть чуть подождать.
Ф.- хорошо, а где Хёк.
Х.- они с Кён сегодня поедут ко мне домой, не волнуйся там всегда стоит охрана и даже если они захотят погулять то только в саду либо с сопровождением.
Ф.- хорошо.- Феликс взял в руки телефон и начал переписываться с Ханом его лучшим другом, пока они ехали Хенджин иногда поглядывал за Феликсом, и когда они приехали выйдя с машины, Феликс увидел огроменный особняк.
Ф.- Ох какой огромный дом.- все что мог сказать Феликс, Хван посмотрел на него с ухмылкой и взяв за талию провел его к входу, зайдя домой они разулись и прошли на второй этаж.
Х.- это моя комната можешь посидеть тут меня подождать пока я соберусь либо же пойти на 1 этаж и посидеть там.
Ф.- я пожалуй тут посижу.- Хван кинул в сторону Феликса одобрительный кивок и пошёл в гардеробную где взял полотенце и зашёл в душ.- Феликс же сидел в телефоне и ему в голову залезла очень странная идея, а если посмотреть Хенджина в Гугле, может его фотографии и биография там будет.
Феликс написал у Гугле имя Хвана и ахуел, он оказывается амбеседор(сори не ебу как это слово пишется) бренда Versace посмотрев фотографии Феликсу показалось что Хенджина не существует он на столько красив что можно откинуться.
И вот через минут 30 Хенджин вышел из душа в одном полотенце на талии.
Ф.- директор вы чего..?
Х.- ох Феликс нам не нужно стесняться, ты же видел уже меня без одежды, я б тебя взял сейчас но боюсь твоя помада смотреться.
Ф.- Аэ..- Хван подошел к Феликсу и немного чмокнул его в губы, от этих действий лицо Феликса стало красным, а Хенджин зашёл в гардеробную и переоделся в это:
(Фотка чб но думаю что ничего страшного)
Выйдя из гардеробной Феликс ахнул от красоты Хенджина.
Ф.- директор вы очень красивый.
Х.- спасибки.- Хван взял за руку Феликса и повел на первый этаж, после как они пришли Хенджин сел на диван, а за тем потянул за собой Феликса от чего он сел на коленки к Хенджину.
Ф.- директор что вы делаете.
Х.- я просто посолил тебя к себе на колени.
Ф.- лучше мне сесть на диван.- Хван обнял крепко за талию показывая то что ему не нужно уходить.
Ф.- хорошо я посижу тут с вами.
Через 2 часа вечеринка уже была в разгаре, все играли в бутылочку и п/д, Хенджин с Феликсом играли в бутылочку и вот бутылка остановилась на Хенджине и Феликсе, Хван подтолкнул Феликса к себе ближе и поцеловал.
———————————————-
Продолжение следует, прошу прощения если будут ошибки и за моё долгое отсутствие.
YOU ARE READING
Секс-партнёры
FanfictionЛи феликс устроился в одну знаменитую компанию, секретарем и оказалось что директор компании парень который водил в садик подругу младшей сестры Феликса, остальное узнаете в фф