11 глава

376 14 15
                                    

Хенджин и Феликс уже лежали вместе в постели, точнее можно сказать хенджин нависал над Феликсом страстно целуя шею и оставляя красные засосы, Феликс стонал весь голос, ему так нравилось сексуальные прикосновения Хвана, что заводило его ещё сильнее. но осознавая что на первом этаже и в соседних комнатах есть люди. его это немного настораживало. но он все равно стонал весь голос, Хван иногда пошлепывал по уже голой попки Феликса, страстно её сжимая в больших холодных руках. Феликс обвел своими маленькими ручками  шею Хвана.

Феликс отпустил шею Хвана и схватился за его голову, Хенджин взял в рот один сосок кусая его и обводя язычком вокруг него, а второй рукой он пальцем обхватил сосок и немножко наловил, от чего Феликс ещё сильнее застонал.

Хен.-какой ты громкий малыш.-отпуская со рта сосок, улыбнулся Хван.

Хен.- если ты сможешь быть громче чем эта музыка, то так уж и быть, попка твоя по ночам будет в безопасности.- после сказанного Хван подмигнул, а Феликс с глазами по 500 вон(вроде 500 вон у них как наши 5 рублей) сказал.

Ф.- но..директор нас могут услышать ваши друзья.- пугливый взгляд младшего ещё сильнее возбуждало  не на шутку Хвана. Хен  прорычал сжимая тонкую талию Феликса. Тем самым сильнее пугая Феликса.

Хен.- это же так ахуенно и сексуально, когда все слышат как я трахаюсь, не находишь?

Ф.- Ммм..ладно.- Хван примкнул к губам Феликса и одной рукой взяв свой венчатый член вошёл во всю длину в Феликса, от неожиданности Феликс воскликнул и простонал как последняя шлюха, Хван наклонил лицо на уровень уха Феликса обжигая его ушко прошептал. — не плохо справляешься, малыш Ли Феликс.- Хван начал вдалбивать его в кровать. феликс прошипел, а затем Хван кончил прям в Феликса, Хван подумал —айщ опять забыл надеть презик, но это так ахуенно ебаться без презика—. 

Хен.- Ох, мне нужно помочь тебе кончить малыш, Хван сполз чуть чуть в низ и взял стоячий член Феликса и взял его в рот, и начал облизывать головку, а затем взял весь  член в рот и начал сосать, через некоторое время кончил и Феликс. Они заметили чупа-чупсы в их комнате, и Хван подумал что на этом они ещё не закончили.

Хен.- Ох малыш, смотри, по моему того что мы сейчас трахались это мало, и к тому же у нас ещё не было разнообразия. ну что, ещё разок?

Ф.- директор Хван.- Феликс подполз на четвереньках как настоящий котёнок на край кровати и сел раздвинув бедра.— может мне уже вас называть на ''ты '' и называть ''папочка''?

Секс-партнёрыWhere stories live. Discover now