5 глава

428 10 15
                                    

Ф.- директор Хван всё хорошо.

Х.- молчи и просто садись в машину я поведу.

Хван сел за руль, а Феликс рядом на переднее сиденье ему немного стало страшно он не понимал почему же Директор Хван так разозлился.

Х.- Феликс в каких вы отношениях с Со Бёмом?

Ф.- ну мы друзья..

Х.- Блять почему он так на тебя смотрел как будто он хочет тебя трахнуть.

Х.- говори что у тебя ним.- Хван сам не понял почему он так взбесился, сначала он подумал что «может я ревную» но отбросив эту мысль в сторонку начал расспрашивать Феликса.

ф.- вам прям кратко или с подробностями?

Х.- кратко.

Ф.- мы были раньше секс-партнёрами но сейчас я с этим завязал.

Х.- ясно.

Ф.- куда мы едем?

Х.- ты же вроде согласился по ужинать со мной, так ведь?

Ф.-да согласился.

Х.- вот мы и едем в ресторан чтобы поужинать.

Ф.- понятно.- дальше они просто молча
Ехали.

Через 20 минут они приехали на место назначение, когда Феликс вышел с машины он увидел огромное здание,
Пройдя внутрь Хван и Феликс сели за столик, на их этаже где они сидели почти никого не было так что Феликс вроде чувствовал себя и расслабленно.

Подошла женщина и дала им меню сказав что когда они определяться с заказом чтобы её позвали,
Дальше женщина ушла оставив хенликсов наедине.

Х.- Феликс, не против французской кухни?.- спросив об этом феликса, Хван сложил руки в замок.

Ф.-нет, не против.

Х.-хорошо.- Хван позвал официантку, после того как они сказали что будут есть им принесли виски и вино, Хван налил себе виски и выпил все залпом.

Ф.- Ох директор я бы вам не советовал пить в этом же темпе, завтра у вас загруженный график.

Х,- Тебя должно это ебать?

Ф.- извините я просто хотел сказать как будет лучше.

Х.- блять прости, алкоголь дал о себе знать.

Ф.- ничего страшного со всеми бывает.

Х.-ты что будешь пить, если тебе это вино не нравиться то я могу попросить другое.

Ф,- нет всё хорошо, мне это вино нравится, так что я буду его.

Х.- давай налью.- Хван взял в руки дорогую бутылку вина и налил в Бакал Феликсу, Феликс взял Бакал в руку и выпил глоток дорогого вина, Хвану показалось сексуально как пьет Феликс, его маленький язычок что прошелся по верхней губе, а потом ещё его хрустальные глаза и алые губы что может быть сексуальнее этого.

Хвану хотелось прям щас и тут на этом чёртовом столе взять Феликса, трахнуть как последнюю шлюху, но это было только в фантазиях потому что смотря на это ангельское лицо и лучезарную улыбку в которой Хван так и утопал когда он видел его на кухне беседуя с другими коллегами, один случай был, случай когда Хван вышел сам в первые за его карьеру сделать себе кофе и то залип на Феликса и обжёгся кипятком.


Через 30 минут еду уже принесли Хван и Феликс начали кушать еду, после как Хван съел одно блюдо он начал пить просто виски не останавливаясь и смотреть на Феликса с похотливой ухмылкой на лице

Ф,- Директор, почему вы не едите?

Х.- я остальные блюда не ем.

Ф.- ох но почему вы так много заказали?

Х.- я заметил что ты очень худой так что заказ столько еды.

Х.- попробуй ещё мороженное.

Ф,- хорошо,- Феликс пододвинул к себе дискет а именно фисташковое мороженное, он взял на ложечку небольшое количество мороженного и взял ложку в рот слизав мороженное, Хван сидел ели ели сдерживаясь чтобы не взять Феликса и не выебать его.

Ф.- директор Хван, хотите мороженное?.- в ответ Хван дал Феликсу одобрительный кивок головой, Феликс взял другую ложку и положил мороженое,

Х.- только Феликс я хочу чтобы ты с своей ложки меня покормил.

Ф.- директор Хван..

Х.- Феликс я полный идиот но если честно я прям щас сдерживаюсь чтобы не выебать тебя прям тут и на этом столе.

Ф.- а...что..

—————————————————
Продолжение следует.~

Секс-партнёрыWhere stories live. Discover now